среда, 16 января 2019 г.

VESS HONEY BRUSH Массажная щетка для увлажнения и придания блеска волосам с медом и маточным молочком пчел.


VESS - это японский бренд,который производит только аксессуары для волос.В ассортименте: массажеры, расчески и гребни для волос.Кстати, о классном массажере я писала тут

Так совпало,что я совсем недавно решила обновить весь свой ассортимент расчесок для волос.Точнее не то чтобы решила, а просто все мои старые щетки одновременно вышли из строя.Я больше не покупаю дешевые щетки,так как не вижу в этом никакого смысла.Они могут быть внешне очень милые и красивые,но по функционалу совсем меня не устраивают,так как очень сильно дерут волосы и быстро выходят из строя (скупой платит дважды!)
В итоге сейчас у нас на двоих с дочкой всего две расчески и одна из них как раз вот эта медовая щетка.Дочка мне так и говорит:"Расчеши меня сегодня медовой!"


К сожалению дочке достались такие же волосы,как и у меня.Густые и очень тонкие.Тонкий именно сам волос и они очень сильно путаются. По этой причине нам нужны деликатные расчески,чтобы можно было безболезненно расчесать колтуны.Сразу скажу,что эта щетка для такого не подойдет,так как у нее довольно редкие зубцы и нет подложки.Так что по утрам мы используем другую щетку, а в течении дня уже эту.


Массажная щетка с медом, предназначена для увлажнения и разглаживания волос,а так же для придания блеска. Мне очень нравится ее компактный размер.Можно положить в любую сумочку.Внешне она очень красивая.Корпус словно янтарный и выполнен из древесной смолы.
Расческа содержит микрокапсулированные мёд и маточное молочко пчёл. Эти компоненты ежедневно увлажняют волосы, придают им гладкость и блеск при расчёсывании.


Щетинки не жесткие,но и не мягкие (материал напоминает каучук) При использовании приятно массажируют голову, при этом волосы не дергают.Щетинки расположены не в плотную,именно по этой причине этой щеткой невозможно расчесать запутанные тонкие волосы.Но если волосы не спутаны, то щетка скользит по ним как по маслу. Мне понравилось,что она мгновенно снимает статику, волосы гладкие,шелковистые и действительно более блестящие.Не смотря на пропитку,эта щетка не лишает волосы объема!
При регулярном использовании я заметила,что волосы стали выпадать меньше.В том плане,что щетка дополнительно их не вырывает,как бывает с дешевыми аналогами.


Свойства входящих в состав компонентов:
Мед - обладает чудесными питательными свойствами, стимулирует регенерацию клеток, укрепляет волосы. Мед натуральный увлажнитель для волос и кожи, он защищает волосы от пересушивания В состав меда входят разнообразные ферменты, витамины, органические кислоты, минеральные соли, антибактериальные вещества.
Маточное молочко пчел содержит активные вещества, которые проникают в ствол и корень волос, улучшая их структуру, питают и увлажняют волосы и кожу головы, не нарушая их природный рН баланс.

Внимание при применении:Не используйте при заболеваниях или повреждениях кожи головы. Избегайте продолжительного воздействия горячего воздуха фена, что может привести к изменению формы расчёски. Не используйте одновременно с применением специальных средств для расчёсывания или для выпрямления спутанных волос, что может повлиять на качество расчёски.
По мере загрязнения ополосните расчёску тёплой водой, хорошо обсушите (на воздухе, без специальных средств для сушки).


Я однозначно советую эту щетку всем.
Кстати,такая щетка очень понравилась моей маме.У нее совершенно иной тип волос.(густые,пористые,плотные) из чего можно сделать вывод,что она подходит для любого типа волос. Я использую ее около двух месяцев и выглядит она как новая.Это к вопросу о цене.Дешевая щетка уже давно бы показала искривленные щетинки!

Цена примерно 850 р.
japancosm.ru