вторник, 15 января 2019 г.

Гликолевая маска для лица "Тыква и Манука мед" от Andalou Naturals


Всем привет!
Хочу рассказать о маске с кислотами, которая есть на моей полке всегда. Я отмечу,что это в принципе у меня самая любимая маска для лица от которой я вижу результат сразу. Короткий отзыв вы могли видеть в рубрике "Пустая тара".Сегодня расскажу о ней подробнее.
Сразу скажу,что для меня это SOS средство,которое очень быстро восстанавливает кожу.


Маска выходит в линии Brightening (Осветляющая и придающая сияние) Подходит для нормальной и комбинированной кожи. Продукты серии содержат кислоты и витамин С, которые способствуют осветлению пигментации, пятен от акне, выравнивают тон кожи и делают ее гладкой.

Мне очень нравятся упаковки у Andalou Naturals. На первый взгляд может показаться что банка стеклянная, а на самом деле это толстый прочный пластик.В упаковке не предусмотрена лопатка.Я пользуюсь своей кистью для нанесения масок.


Маска по консистенции как тыквенное пюре,но это не удивительно,ведь именно тыквенное пюре является ее основой.Об этом говорит все:цвет,текстура,запах.Пахнет тыквой с медом.Аромат натуральный и на любителя.
Тыква богата витамином А, который способствует регенерации и обновлению кожи. Маска так же содержит увлажняющие компоненты - сок алоэ, растительный глицерин и гиалуроновую кислоту. Антиоксиданты - мед мануки и витамин С.Фруктовые стволовые клетки, витамин С и гликолевый АНА, смешанные с медом манука и органической тыквой, богатые бета-каротином, мягко растворяют и удаляют тусклые сухие клетки, отшелушивают и восстанавливают поверхность, обеспечивая ровный тон, гладкую текстуру и сияющий цвет лица.


Если вы еще не пробовали средства с кислотами,то будьте готовы к особенным ощущениям.
При нанесении на лицо,маска начинает сильно печь! Сразу после применения кожа слегка красная,как после легкого ожога.При применении кислот это абсолютно нормально.Но если вы смыли маску, а ощущение жжения осталось,то это аллергическая реакция.Такое у меня было с пилингом Noni Care.Использовать такого рода кислотные продукты рекомендуется в осенне-зимний период,когда УФ излучение не так активно.И конечно использовать крем с высоким SPF.
Я люблю применять эту маску перед сном.За ночь вся краснота проходит, а утром в зеркале я вижу лицо с ИДЕАЛЬНОЙ кожей.
Маска отлично отшелушивает,убирает следы от прыщей и осветляет пигментацию.Последний пункт особенно важен для меня.Если у вас есть пигментные пятна,то эта маска способна осветлить их всего за несколько применений.Мое пятно она убрала совсем!!!
Уже после первого применения кожа начинает светиться словно отполированная.За этот эффект я эту маску особенно люблю.
Если у вас нормальная,комбинированная или жирная кожа,то я советую попробовать уход с кислотами.Если сухая или чувствительная,то кислоты под запретом в принципе.Выбирая продукт вы должны понимать для какой кожи он рассчитан.



Не тестируется на животных и не содержит продуктов ГМО.
Состав:


А теперь самое приятное.
Я нашла новое место,где можно купить продукцию марки Andalou Naturals и другие интересные марки.Сейчас там очень крутые скидки на некоторые позиции.
ПО ПРОМО-КОДУ Ekaterina ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 15% organica-usda.ru