воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Новый аромат от Edgardio Chilini Amber Rouge

Холодной осенью хочется закутаться в теплый плед, взять в руки кружку горячего чая, хорошую книгу и наслаждаться теплом, сидя в мягком уютном кресле. Если при всем этом есть еще и камин, то складывается вообще идеальная картина. И пусть за окном непогода, зато дома тепло и уютно. Именно такие эмоции у меня возникли при первом знакомстве с новым ароматом Edgardio Chilini Amber Rouge.

Обратите внимание как красиво упакован мой образец. Открывать такую коробочку очень приятно, есть в этом какое-то таинство. Для меня уже знакомая и любимая форма объемом 10 мл. Очень удобно носить с собой в сумке. 


Для продажи аромат представлен в другом флаконе. Я уже видела обновленную версию в стекле и мне очень понравилось оформление.

Amber Rouge построен на трех нотах : ваниль, амбра и мускус.
Но в самом аромате невозможно ощутить ни одну из этих нот в чистом виде. Я очень люблю кондитерскую ваниль, тема печенек моя любимая, но в этом аромате ваниль совершенно иная - тягучая, томная с горчинкой. Я бы назвала этот аромат богатым, роскошным и что называется "на выход"И не смотря на его яркость, он не перестает быть теплым и уютным. Амбра придает ему наибольшую стойкость, при этом не выделяется и не выдает себя неприятным звучанием. Зато мускус очень мягкий и сладкий, словно сахарная вата.Для меня это очень опасный ингредиент, ведь иногда он может раскрыться неприятной кислятиной, иногда может померещиться аромат мокрой шерсти. В общем, мускус надо уметь правильно "приготовить" и в аромате Amber Rouge все ноты сложились в единый аккорд.

Еще для меня этот аромат ассоциируется с теплым желтым цветом и почему-то под него очень хочется надеть украшения из янтаря. Наверняка всему виной янтарная Амбра!


Аромат очень стойкий, с мягким дымчатым шлейфом.
Я одинаково прекрасно вижу его как на мужчинах, так и на женщинах.


Линейка ароматов Edgardio Chilini невероятно большая и для выбора своего аромата стоит послушать хотя бы несколько. Я рада что у меня есть возможность, что называется в живую продегустировать понравившиеся мне варианты и тем самым с бОльшим удовольствием писать о них в блоге, ведь это ароматы которые мне на самом деле нравятся, а не "слепое" тестирование и восхваление.


Продегустировать ароматы оффлайн можно:

HAIR ROOM Обухов&Рублев | г. Москва, ул. Вавилова, дом 81, к.1 | +7 968 435-73-99
Понедельник - пятница c 10:00 по 20:00 | суббота 10:00 по 16:00 | воскресение - выходной


В Музее Парфюмерии,
Санкт-Петербург, В.О., 1-я Линия, д. 48. +7-911-742-45-02

Купить на сайте http://www.chilini.com/