вторник, 20 сентября 2016 г.

Urban Decay Vice Lipstick CRUSH, DOUBT Review

Если вы любите яркие помады, то этот пост точно для вас. Иногда очень интересно примерить на себя совершенно новый образ, так что...прошу в обморок не падать)


Для образа Dangerous я выбрала самые экстремальные оттенки помад Vice Lipstick.


Яркая неоновая CRUSH в комфортной кремовой текстуре.


Помада очень комфортная и послушная в нанесении. Сразу же перекрывает пигмент губ и ложится плотным слоем. Оттенок конечно из категории- ВАУ! Мне бы лет 15 скинуть и я бы носила такую помаду в клуб и наверняка стала звездой танцпола.
Если не хватает смелости носить такой активный цвет, то можно легко адаптировать его к обычной жизни при помощи бальзама для губ, нанеся поверх него помаду тончайшим слоем или вообще пальцем, затем сомкнуть губы. Получается очень красивый розовый цвет. И еще скажу по секрету, я смешиваю эту помаду с другими оттенками серии Vice и получаю красивый результат.Обещаю показать это в следующем помадном обзоре.




DOUBT - классическая красная помада в очень правильном оттенке.Это такой идеальный красный, который подойдет абсолютно всем и...конечно такую помаду должна иметь в косметичке каждая женщина!


Текстура Comfort Matte. Прекрасная матовая помада,которая плотно ложится и немного губы подсушивает (лукавить не стану) Под такую помаду следует обязательно использовать карандаш.

Помада дарит образу загадочность и сексуальность.



Я ХОЧУ БОЛЬШЕ VICE!!!!!!ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОМАД!!!!!!!!!!!


ЭТО МОЯ НОВАЯ ДЕСЯТКА!


ВЫ ГОТОВЫ БЕЖАТЬ 24 СЕНТЯБРЯ В URBAN DECAY????
СТО ПОМАД ЖДУТ ВАС!!!!

ЗЫ Для макияжа глаз использована одна из моих любимых палеток Urban Decay Vice

28 комментариев:

  1. Катюш, CRUSH просто шикарный оттенок! Сказочный! Красная помадка тоже роскошная!

    ОтветитьУдалить
  2. Больше помад, больше обзоров!)) Красота, поводка экстремально смотрится, и мне это нравится )))

    ОтветитьУдалить
  3. Глаза в дуэте с губами! Фуксия очень шикарная!!! И я представляю насколько она яркая, если на фото такая)

    ОтветитьУдалить
  4. Красная помадка очень шикарная:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какие красивые образы с яркой помадой! Мне в текстуре Matte хочется попробовать - эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как необычно на тебе ядовито-розовый смотрится! Мне очень понравились обе и макияж супер!

    ОтветитьУдалить
  7. CRUSH мне нравится ))) Я люблю такие оттенки и ношу их часто )))

    ОтветитьУдалить
  8. красный просто огонь!!! ты королева помадок)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня тоже такая яркая есть и карандаш малиновый))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, розовая конечно ШИК!!!
    Катюш, а что у тебя на нижнем веке, розовое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это палетка Vice самая первая.Ссылка внизу поста на нее)

      Удалить
  11. Очень красивые помадки! Обе нравятся и обе хочу! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Прям мои мысли - Хочу все помады UD! Красная конечно просто вау! Хочу теперь ее себе!
    А вот с первым оттенком я себя не представляю :).

    ОтветитьУдалить
  13. Обе помадки так освежают образ. Красотка!
    Хочухочухочу😉

    ОтветитьУдалить
  14. Классная коллекция помад!
    Из обзора мне очень понравилась красная)

    ОтветитьУдалить