четверг, 7 ноября 2019 г.

NWT PAT MCGRATH LABS Mini Lip Fetish Lip Balm Trio Limited Edition

PAT MCGRATH завладела моим бьюти-сердцем!Лимитированный набор помад бальзамов для губ NWT PAT MCGRATH LABS Mini Lip Fetish Lip Balm Trio Limited Edition я купила совершенно случайно.Просто подвернулся по хорошей цене.

Разве можно устоять против таких милых футляров?
Сами помадки довольно маленькие. 1 помада 1,2 гр!
Текстура моя любимая бальзамная.

У бальзамов очень приятная легкая текстура,можно сказать что тающая,но при этом помада не тает в стике и не теряет своей формы.Аромат слабо ванильный,приятный.
Очень хорошо питают и увлажняют губы.
Бесконечный комфорт!


1) Прозрачный с легким сиянием.Я честно говоря не очень люблю такие помады.Мои губы не имеют своего яркого пигмента и поэтому с такими помадами я становлюсь слишком бледной.
2) Оттенок пыльной розы.Самый повседневный.Мне конечно он понравился больше всего.
3) Очень красивый вишневый.В стике и на свотче кажется темным бордовым,но по факту это насыщенная вишня.





Темный оттенок на камере получается красным!Поэтому пришлось вооружиться телефоном.Пусть качество проигрывает,зато оттенок передан точно.



Я понимаю восторги и ажиотаж по поводу косметики PAT MCGRATH.Я купила 2 палетки теней о которых долго мечтала.И это такой космос я вам скажу.Можно выбросить все отальные тени и оставить только их!Интрига.....