вторник, 12 июля 2016 г.

мойmakeupсегодня: Shu Uemura,The Body Shop,Dr. Hauschka/ Блеск для губ URBAN DECAY REVOLUTION HIGH COLOR LIP GLOSS FAILBAIT, Тушь для ресниц CHANEL DIMENSIONS DE CHANEL MASCARA Review

Давно я не вела рубрику мойmakeupсегодня, но это вовсе не означает что я перестала краситься. На дворе лето, хочется наслаждаться каждым днем и на все катастрофически не хватает времени.Но сегодня я приготовила для вас кое-что интересное.Покажу свои любимые летние штуки, среди которых проверенные средства и парочка новинок. Соответственно в названии поста фигурируют новинки.

Со мной все лето пудра dr.Hauschka
На данный момент это моя любимая пудра и пользуюсь я только ей. Идеальна во всех отношениях. Наношу как на увлажняющий крем, так и на любое тональное средство. Дает отличное ровное покрытие, матирует и остается незаметной. В данном макияже пудра нанесена на увлажняющий крем.
Кисть обожаемая от Ecotools. Из всего набора этих кистей я пользуюсь только ей)


Моя любимая бронзирующая пудра от Боди Шоп. Ей сто лет)




Любимейшая палетка от Shu Uemura Karl Lagerfeld - Smoky velvet palette (пост был тут)


Я где-то слышала, что Карл рисует свои эскизы тенями Шу Уемура!


Невероятное сочетание оттенков и даже ярко малиновый тут совершенно к месту.
Качествооооо...божественное!
Я обожаю лимитки от Shu Uemura!




Блеск для губ URBAN DECAY REVOLUTION HIGH COLOR LIP GLOSS в оттенке FAILBAIT

Любимая серия блесков от любимой марки. Красивые внешне и прекрасны внутри)
Удобный аппликатор, ровное нанесение, не растекается, не липкий и очень стойкий, ну и плюс красивый лаковый финиш. Лучший мой блеск на лето.
Кстати, в линейке представлено 14 оттенков и FAILBAIT на мой взгляд самый универсальный розовый, который подойдет всем.




Тушь для ресниц CHANEL DIMENSIONS DE CHANEL MASCARA 

Спасибо сети ИДБ за пробники тушей Chanel. Я еще не успела перевести все пробники предыдущей туши, как уже вышла новинка DIMENSIONS DE CHANEL.
Ну что могу сказать....не хочется сразу ее обс...ть)
У туши пушистая кисточка, которая дарит просто феерично пушистые ресницы. Длина, объем все как я люблю!


Но как же она отпечатывается и пачкает веки в процессе нанесения!!!! И...вот мне показалось, что ватной палочкой я стерла всю эту мазню, но на фото вижу что нет...


И  главный ее недостаток в том, что она совершенно бессовестно осыпается в течении дня. Я честно скажу, что на мне любая тушь ведет себя отлично в плане стойкости и проблемы осыпания я не встречала давно. Вот даже не могу вспомнить, какая тушь так себя вела последний раз.

И весь макияж целиком.





А у вас какие летние любимчики?

ЗЫ Shu Uemura все свои самые крутые палетки выпускает в рождественских коллекциях, а для меня они больше летние)