вторник, 12 июля 2016 г.

мойmakeupсегодня: Shu Uemura,The Body Shop,Dr. Hauschka/ Блеск для губ URBAN DECAY REVOLUTION HIGH COLOR LIP GLOSS FAILBAIT, Тушь для ресниц CHANEL DIMENSIONS DE CHANEL MASCARA Review

Давно я не вела рубрику мойmakeupсегодня, но это вовсе не означает что я перестала краситься. На дворе лето, хочется наслаждаться каждым днем и на все катастрофически не хватает времени.Но сегодня я приготовила для вас кое-что интересное.Покажу свои любимые летние штуки, среди которых проверенные средства и парочка новинок. Соответственно в названии поста фигурируют новинки.

Со мной все лето пудра dr.Hauschka
На данный момент это моя любимая пудра и пользуюсь я только ей. Идеальна во всех отношениях. Наношу как на увлажняющий крем, так и на любое тональное средство. Дает отличное ровное покрытие, матирует и остается незаметной. В данном макияже пудра нанесена на увлажняющий крем.
Кисть обожаемая от Ecotools. Из всего набора этих кистей я пользуюсь только ей)


Моя любимая бронзирующая пудра от Боди Шоп. Ей сто лет)




Любимейшая палетка от Shu Uemura Karl Lagerfeld - Smoky velvet palette (пост был тут)


Я где-то слышала, что Карл рисует свои эскизы тенями Шу Уемура!


Невероятное сочетание оттенков и даже ярко малиновый тут совершенно к месту.
Качествооооо...божественное!
Я обожаю лимитки от Shu Uemura!




Блеск для губ URBAN DECAY REVOLUTION HIGH COLOR LIP GLOSS в оттенке FAILBAIT

Любимая серия блесков от любимой марки. Красивые внешне и прекрасны внутри)
Удобный аппликатор, ровное нанесение, не растекается, не липкий и очень стойкий, ну и плюс красивый лаковый финиш. Лучший мой блеск на лето.
Кстати, в линейке представлено 14 оттенков и FAILBAIT на мой взгляд самый универсальный розовый, который подойдет всем.




Тушь для ресниц CHANEL DIMENSIONS DE CHANEL MASCARA 

Спасибо сети ИДБ за пробники тушей Chanel. Я еще не успела перевести все пробники предыдущей туши, как уже вышла новинка DIMENSIONS DE CHANEL.
Ну что могу сказать....не хочется сразу ее обс...ть)
У туши пушистая кисточка, которая дарит просто феерично пушистые ресницы. Длина, объем все как я люблю!


Но как же она отпечатывается и пачкает веки в процессе нанесения!!!! И...вот мне показалось, что ватной палочкой я стерла всю эту мазню, но на фото вижу что нет...


И  главный ее недостаток в том, что она совершенно бессовестно осыпается в течении дня. Я честно скажу, что на мне любая тушь ведет себя отлично в плане стойкости и проблемы осыпания я не встречала давно. Вот даже не могу вспомнить, какая тушь так себя вела последний раз.

И весь макияж целиком.





А у вас какие летние любимчики?

ЗЫ Shu Uemura все свои самые крутые палетки выпускает в рождественских коллекциях, а для меня они больше летние)

11 комментариев:

  1. Катя, как всегда роскошный макияж! сочетание хаки+малина очень свежее и оригинальное)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое сочетание оттенков на глазах и блеск освежающий, а пудра прямо заинтересовала...пойду посмотрю какие у них оттенки, есть ли светлый.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красивый макияж получился. Классное сочетание! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, макияж очень красивый, также понравились сами средства!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежно и по-летнему) согласна с Алиной, хаки+малина круто смотрится

    ОтветитьУдалить
  6. Макияж роскошный. Красоточка.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, так здорово, хотя,у тебя всегда макияжи хорошие. Мне уже так хочется тени от этой марки попробовать, но пока цена останавливает)))
    А я летом тушью только пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, какой красивый макияж! Я вообще люблю любоваться твоими макиажами глаз. И блеск для губ шикарный

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, макияж как и всегда прекрасен)

    ОтветитьУдалить
  10. На даче при полном параде???

    ОтветитьУдалить