понедельник, 11 июля 2016 г.

Натуральная косметика SANTE. Шампунь для блеска с био-апельсином и кокосом/ Sante Gloss Shampoo Bio-Orange & Coconet , Sante Дезодорант шариковый Энергия Асаи,Sante Family - Ночной крем с био - гранатом и марулой. Отзыв.


Мы всей семьей все больше подсаживаемся на натуральную косметику. Что-то нравится очень, а что-то не подходит совсем, но пробовать новое очень интересно.

Сегодня в обзоре новая для меня марка SANTE.Это натуральная косметика из Германии, входит в концерн Logocos Naturkosmetik.

Шампунь для блеска волос с био-апельсином и кокосом


Этот шампунь я уже успела показать в Инстаграм и сказать о нем пару слов. Повторюсь и тут, очень и очень понравился.

Шампунь с бережным натуральным составом, приятным тонким ароматом. Цвет у него светло желтый, практически прозрачный.Пахнет апельсином (очень деликатно), кокос не ощущается совсем. Дает совсем легкую пену, но ее хватает для того,чтобы отлично промыть волосы. Промывает бережно,мягко, оставляя волосы чистыми, послушными и блестящими. Мне понравилось,что после этого шампуня не обязательно использовать бальзам или кондиционер.
Удобный формат 200 мл и приятная упаковка в целом.Если бы мне предстояла поездка, то непременно взяла бы его с собой. Шампунь экономичен  в использовании и подходит для всей семьи.

Состав:



Дезодорант шариковый Энергия Асаи


Мой любимый формат дезодорантов - шариковый. Оформление и упаковка красивые, качественные. Аромат у него необычный и для меня не привычный. Слишком сладкий, приторный, яркий и сливочный. Может быть так пахнут ягоды Асаи? Я честно, не знаю.
Для подобных средств мне нравятся более легкие, цитрусовые и освежающие ароматы.


К сожалению дезодорант мне совсем не подошел,так как со своей прямой задачей он не справляется. Даже в домашних условиях, он проявил себя не с лучшей стороны. Через какое-то время я почувствовала от себя запах пота. Боюсь представить, чтобы было на улице в жару.



Sante Family - Ночной крем с био - гранатом и марулой.


А вот ночной крем стал настоящим любимчиком. Нежирный, но очень питательный крем идеально работающий ночью. Крем быстро впитывается, оставляя кожу бархатистой, заметно разглаживая кожу. Утром лицо свежее, отдохнувшее и без жирного блеска.Аромат приятный сладковатый, чем-то перекликается с Асаи,но не такой яркий и приторный.

Упаковка больше похожа на тюбик крема для рук.
Кстати,рукам этот крем тоже очень нравится)




Шампунь и крем мне понравились очень, так что будут использованы до последней капли!


28 комментариев:

  1. Я уже давно хочу познакомится с этой маркой:)))) спасибо за интересный обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Марка для меня незнакомая, но ты заинтересовала)
    Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня крестная-фармацевт и работает и на этой марке. Очень много всего попробовала, все нравится!

    Сатиновая помада в трех оттенках - http://www.whatpollylikes.ru/2016/07/faberlic-pomada.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!Я бы хотела что-то еще попробовать.
      (Фармацевт вроде лекарства составляет?)

      Удалить
  4. Это чудесная натуральная марка, мне нравятся их продукты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы еще много чего хотелось попробовать!

      Удалить
  5. Это чудесная натуральная марка, мне нравятся их продукты!

    ОтветитьУдалить
  6. Марка очень хорошая! Натуральные дезодоранты к сожалению не всем подходят (. А кремчик очень даже заинтересовал. Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне из натуральных подошел и понравился только д.Хаушка. Даже хваленая Веледа отправилась в урну)

      Удалить
  7. Я на эту марку смотрю на немецком сайте.... Нужно таки купить на пробу) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь очень советую попробовать!

      Удалить
  8. Я пользовалась шампунем Sante, очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала, что шампуни их сильная сторона!

      Удалить
  9. Надо запомнить марку. Шампунь заинтересовал. Тоже хочу

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за знакомство, мне натуральное тоже интересно, те более марка из Германии, значит качество на высоте.

    ОтветитьУдалить
  11. Я пока марку не пробовала, но очень хочу! Тоже люблю органику )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка достойная и многим нравится.

      Удалить
  12. Интересные средства! у меня в саше уход за лицом попался, пару раз помазалась, но не поняла, конечно же, эффекта от этих пары раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не понимаю как можно что-то понять по пробнику в саше)

      Удалить
  13. Мне тоже не вся натуральная косметика подходит, но все равно я ее люблю))
    Спасибо за интересные подроюности, Кать))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересные средства!Спасибо за знакомство....Я хочу посоветовать дезодорант вроде не видела у тебя такой - от Librederm, жидкий кристалл, раньше вообще не пользовалась кристаллами и не понимала их, но с этим случилась любовь=) Я может сейчас расскажу недостойные девушки вещи, но...в общем однажды собиралась с утра на работу в спешке, надо было ехать во вторую клинику нашей сети, а я ни разу туда не ездила, и даже примерно не представляла сколько времени займет дорога, и поэтому собираясь, очень-очень спешила.....выхожу я из дома и к своему ужасу понимаю что забыла воспользоваться дезодорантом, а работа то у нас с людьми и поэтому издавать аромат как-то совсем некомильфо, и день как назло был очень жаркий что-то около 30-35 и я такая значит просчитывая все варианты, заскакиваю в круглосуточную аптеку на остановке и о чудо там есть дезодоранты, но все очень-очень дорого и тут я вижу этот Librederm около 300 рублей, но это кристалл, я в панике думаю что же делать и решаю рискнуть...приехала на работу, быстренько сполоснулась под краном и намазалась...ииии это было чудо, потому что дезодорант оказался волшебной палочкой, целый день сухо и ни намека на запах.....с тех пор он со мной....сейчас у нас температуры около 35-40 вторую или третью неделю и он держит великолепно 12-18 часов, то есть рабочий день плюс на дела, небольшая влажность появляется к концу рабочего дня, но даже намека на запах нет=)

    ОтветитьУдалить