вторник, 6 февраля 2018 г.

Новинки Mary Kay 18 оттенков новых теней ChromaFusion и кисти для макияжа.Макияж дня!


Mary Kay каждый квартал выпускают новинки, что конечно же не может не радовать.Сегодня я покажу целых 18 оттенков новых теней ChromaFusion (в коллекции их вышло 19)


Технология Mary Kay ChromaFusion™ Matrix позволяет обеспечить максимальную яркость и невероятную стойкость цвета одновременно. В основе лежит применение современных смешанных техник, которые дают возможность превратить идеально измельченный пигмент премиум-класса в шелковое покрытие и максимально усилить яркость цвета.

Мне нравится что тени у марки выходят в рефилах.Таким образом можно составить палетку по своему вкусу.Да и коробочки в которых они идут тоже очень удобные и компактные.
В новой коллекции вышли тени с сатиновым и матовым финишем.Все они очень хорошо пигментированны и удобны в нанесении.

Давайте посмотрим на оттенки.
Не вижу смысла описывать каждый оттенок высокопарными словами.Слепых же тут нет, а на свотчах все и так видно - цвет и текстуру.


«Бисквит» (Biscotti),«Прозрачный» (Crystalline)
Золотой луч» (Gold Status),«Лесной орех» (Hazelnut)




«Огонек» (Candlelight),«Дымчатый кварц» (Smoky Quartz)
«Гранит» (Granite),«Золотое дерево» (Rustic)




«Темный изумруд» (Emerald Noir),«Лесной мох» (Moss)
«Сумерки» (Shadow),«Морозный ирис» (Frozen Iris)




«Махагон» (Mahogany),«Ночное небо» (Starry Night)
«Кашемир» (Cashmere Haze),«Черный бархат» (Onyx)




«Эспрессо» (Espresso),«Нежно-лиловый» (Soft Heather)



Получается,что мне не достает только оттенка «Мерло» (Merlot)

Коллекция кистей для макияжа Mary Kay

В коллекцию вошли пять кистей из синтетического ворса и кейс- пенал на молнии.


Оформление просто шикарное!
Тяжеленькие металлические ручки просто восторг.


Большая кисть для пудры

Форма кисти роскошная. "Купол" отлично набирает рассыпчатую пудру и наносит на кожу тонким слоем.Хотелось бы чтобы эта кисть была менее колючей.



Кисть для румян

Кисть для меня имеет идеальную скошенную форму.Ей можно нанести румяна, можно сделать контуринг. Кисть плотно набита, но при этом в отличии от кисти для пудры она совсем не колючая.Ей идеально наносить румяна,которые не слишком яркие и которые надо наслаивать.Растушевывает она идеально!
Кисть приехала ко мне немного пострадавшей...видите вмятину?)Но как мне сказали это не брак,а так и должно быть!Ямка специально под палец)



Кисти для макияжа глаз.
Мне понравились все три, но лично мне в этом наборе очень не хватает тонкой кисточки для подводки тенями.


Кисть для теней
Конусообразная форма легко очерчивает контур века. Гибкие волоски деликатно растушевывают тени, не оставляя границ нанесения.
Кисть для макияжа «смоки-айз»
Плотная кисть с конусообразным кончиком предназначена для расстановки акцентов. Она позволяет растушевать тени у линии роста ресниц и создать классический макияж «смоки-айз».
Кисть для теней-акцента
Гибкая кисть со скошенным кончиком предназначена для прорисовки контура и складки века.




И мой макияж сегодня

Я использовала тени:«Прозрачный» (Crystalline),«Гранит» (Granite),«Кашемир» (Cashmere Haze),«Дымчатый кварц» (Smoky Quartz),«Бисквит» (Biscotti),«Сумерки» (Shadow)


Открыла пробник туши Sephora
Отвратительная...ложится комками,пачкает верхнее веко(


Блеск-кушон Mary Kay
Обожаю!





marykay.ru