пятница, 16 февраля 2018 г.

Тени Sleek MakeUp Palette Oh So Special 658,Матовая помада Sleek MakeUp Matte Me Shabby Chic 1037


Привет, друзья!
Сегодня будет красоты пост, а именно о косметике Sleek MakeUp.
В последнюю рассылку мне сильно повезло.Я бы даже сказала ОЧЕНЬ повезло.Мне прислали просто потрясающую палетку теней Oh So Special 658. У меня было много палеток Sleek MakeUp, но именно эта палетка  понравилась больше всего и стала незаменимой в моей косметичке.А еще мне прислали матовую помаду наконец-то в приятном оттенке, который на 100% соответствует моему вкусу.

Вот с помады и начнем.
Посмотрите какой великолепный оттенок.
Помада привычная нам матовая застывашка, которая конечно немного сушит губы, но не критично.Главное что они не сморщиваются и не облезают.
Помада отлично наносится, не растекается и остается стойкой долгое время.И главный плюс в том,что она не подчеркивает изъяны на губах,если таковые имеются. В общем, всем кто любит матовые помады очень советую приглядеться именно к этому оттенку.




И переходим к палетке Oh So Special 658



Просто потрясающая подборка оттенков и такое же шикарное качество.Это пока единственная палетка,где все оттенки отличного качества, ни одни тени не осыпаются.
Эту палетку можно уже смело покупать,только из-за двух розовых секторов, они находятся друг под другом, вторые в первом и втором ряду. Невероятной красоты дуохромы!
И еще очень понравились два крайних сектора в первом ряду.
В целом палетка ладно собрана и сбалансирована. Есть светлые матовые тени для растушевки и для высветления зон.Есть темные матовые для подводки.




И два варианта макияжа!






Тут уже с другой помадой.




Я не большой любитель матовых помад, но эту оставляю в косметичке однозначно.
А палетка теней вообще без вариантов.Это просто любовь!