среда, 21 февраля 2018 г.

EGOMANIA PROFESSIONAL ЛИНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЖИРНОСТИ КОЖИ ГОЛОВЫ С ЭКСТРАКТОМ БАМБУКА / RicHair Oil Control


Всем привет!
Сегодня я расскажу о средствах для волос, которыми пользуюсь в настоящее время.
Я столкнулась с проблемой жирной кожи головы. Не понимаю,что произошло, но мои волосы стали быстрее пачкаться и именно у корней.Такой проблемы для меня не существовало последние лет 10 уж точно. Могу предположить,что я слишком увлеклась увлажняющими шампунями или же это просто гормональный сбой.Я не знаю.
Но могу сказать,что на некоторые шампуни у меня вообще появилась отрицательная реакция.Например я больше не могу пользоваться шампунями Nivea,тк начинает чесаться голова.Недавно отправился в помойку шампунь для окрашенных волос от Loreal, ничего хуже него вообще не встречала, но об этом прочитаете в рубрике "Пустая тара"

И вот на данный момент я выбрала пару шампунь и кондиционер, которые контролируют жирность кожи головы. С маркой EGOMANIA PROFESSIONALя хорошо знакома, мне их средства нравились. 

RicHair Oil Control


У марки много серий, но оформление везде одинаковое,отличаются лишь наклейки. Кстати,марка хорошо представлена в моей любимой сети "Золотое яблоко",там можно все внимательно изучить, выбрать и купить.

Эта пара мне очень понравилась и подошла.Хорошие текстуры, приятный и не сильный аромат. Я заметила,что в этой серии довольно густые кондиционеры и расход получается минимальный.У меня давно закончился шампунь серии с арганой,а кондиционера осталось еще пол банки.Так что разумно покупать два шампуня и только один кондиционер!

Шампунь хорошо пенится и промывает волосы.Никаких неприятных ощущений не вызвал, не смотря на SLES в составе.Я всегда мою голову в два приема.Волосы остаются чистыми 3 дня.К вечеру третьего дня уже хочется помыть голову снова.Это очень хороший результат, если учесть что зимой мы все носим шапки.Шапка это главный враг волос)))
Кондиционер так же очень хороший.Волосы не утяжеляет.Они выглядят блестящими и опрятными.


А теперь о недоразумении.
Даже не знаю как это назвать.Смотрите сами.



Состав шампуня


Это состав кондиционера


В целом эта пара мне понравилась.Пока не хочется менять не на что другое.