пятница, 16 сентября 2016 г.

Mary Kay Матовая гелевая губная помада CRUSHED BERRY, Карандаш для губ BERRY

Мне хочется начать пост с того, что я теперь не просто Екатерина, а Екатерина Королева помад, потому как такого количества помад как сейчас, на меня еще никогда не сваливалось)))
Коллекция новых помад от Mary Kay очень красивая и богатая на оттенки. Я так старательно снимала каждую помаду, а потом так же с любовью делала макияж под каждый оттенок, а потом случилось страшное. Моя племянница одним движением своей маленькой ручки, удалила мне с ноутбука папку с макияжем.Я конечно все понимаю - дети....но за такое обычно убивают)))) Настроение было испорчено, ведь столько проделанной работы и все коту под хвост. Из-за нехватки времени, у меня не было возможности все быстро восстановить, так что я решила показать не всю коллекцию в одном посте, а выкладывать  оттенки постепенно. Хорошо, что фотки с самими помадами у меня хранились в другой папке.



Итак этим летом у Mary Kay вышла новая линейка помад. Марка решила не отставать от модных трендов и запустила коллекцию гелевых матовых помад, которые не сушат губы, за счет масел подсолнечника и жожоба. Помады визуально делают губы более гладкими и пухлыми.

Сегодня я выбрала настоящую осеннюю помаду в оттенке CRUSHED BERRY.



И к помаде автоматический карандаш для губ BERRY
Идеальная пара для макияжа губ.


Карандаш яркого насыщенного оттенка спелой сливы, точно такой же как и цвет помады. Грифель мягкий, очень четко рисует и отдает цвет.



В карандаш встроена точилка!


На мой вкус это самая красивая помада из всей линейки. Такой сочный и томный цвет переспелой сливы. Приятная консистенция, идеальное скольжение по губам. Помада по ощущениям сидит как матовая, но да деле имеет едва заметный влажный финиш. На губах очень стойкая. Цвет просто бомба!!!!
Имеет очень стильное оформление.


Согласитесь, что именно осенью такой цвет наиболее актуален.







И пусть у меня целый ящик помад, эта точно не затеряется и будет со мной этой осенью!

35 комментариев:

  1. Какой цвет красивый! Мне кажется помад много не бывает)

    ОтветитьУдалить
  2. Помада красивая! Оттенок как раз на осень.
    А племяннице надо дать хотя бы по попе.. Я вообще к своему компу никого не подпущу, мужу и то достается, если сел за мой комп. Мой - значит мой! (жестокая Люба :))). И на такие случаи, я делаю копии фото. Пока пост не написан, я не удаляю фото с SD карточки и они у меня остаются в фотоаппарате, а потом я их записываю на внешний жесткий диск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я все тоже стараюсь сохранять, но вот как-то так получилось...никак я не могла подумать, что девочка в 11 лет на такое способна)))

      Удалить
  3. Помада восхитительна! У меня другой оттенок, но я свою тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какое у них шикарное качество, правда же?

      Удалить
  4. Цвет красивый, подобные этой осенью очень в моде. В следующий раз прячь ноутбук, у меня внук постоянно норовит в него забраться и постучать по кнопочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно осенью особенный акцент на такие цвета.
      Прятать не получается, она все равно лезет))))))))

      Удалить
  5. И помада, и карандаш этой линейки очень радуют своим качеством!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже с техникой вечная проблема, зеркалка по вине маленьких ручек раз пять падала...
    Оттенок роскошный и однозначно твой)) а вообще всегда люблю твои макияжи смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя уже бьет по клавишам и хохочет, а я трясусь))))))))))))
      Спасибо,Алина!

      Удалить
  7. Катюш, я тут удалила все содержимое диска D случайно) Если хочешь, могу подсказать прогу, которая все-все найдет и восстановит))) Если надо, напиши мне в ФБ.
    У меня из этой серии три помады и нравятся по качеству очень) Такие темные на тебе особенно хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у меня муж в этом всем хорошо понимает,но даже он не смог ничего сделать,так как в дальнейшем еще были проблемы с ноутом этим.Он на ладан дышит))))

      Удалить
    2. Понятно, ну бывает, что тут скажешь, техника она иногда оч странно себя ведет:(

      Удалить
  8. Кать, то что это твой оттенок - определенно. Я тоже теперь такую хочу))
    И одновременно выложила свои парочку))
    Сегодня просто день Мери Кей в моей ленте)))

    Вот еще карандаши для губ бы примерила. Ни одного пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,спасибо)))Сейчас пойду смотреть твой пост.А карандаши попробуй тоже,очень мне нравятся они.

      Удалить
  9. Катя, очень трендовый и красивый оттенок! Я такие обожаю!) И даже иногда пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно все на пыльной розе сижу,бгггг...но наконец решила сменить имидж немного и не боюсь больше ярких помад!

      Удалить
  10. ааа, какой ужас! я бы с ума сошла от стресса(( но обычно я не удаляю фото с фотоаппарата до тех пор, пока не опубликую пост, потому что случаось иногда, что слетал виндоус, а с ним и все фото и архивы((
    А помада очень крутая, и карандаш очень к нему подходит, один в один)) Красивенный макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,это еще летом случилось, конечно я тряслась как не знаю кто!!!!
      Спасибочки)))

      Удалить
  11. Это мой любимый цвет из этого набора, и карандаш я тоже использую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне неожиданно тоже именно он понравился, а карандаши вообще крутецкие!

      Удалить
  12. очень красивый оттенок! и тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю эту линейку помад. Тебе с оттенком шикарно!

    ОтветитьУдалить