пятница, 18 января 2019 г.

Макияж с Catrice Палетка теней для век Catrice The glitterizer mix'n'match palette,Румяна компактные Catrice Blush box 040 Berry,Масло для губ Catrice Dewy-ful Lips в оттенке «040 Dew You Care?»,Хайлайтер-стик Catrice Dewy Wetlook Stick


Сегодня покажу вам макияж с новинками от Catrice.
Палетка теней,румяна,масло для губ и хайлайтер.


THE GLITTERIZER mix'n'match eye shadow palette.

Очень классная палетка для создания совершенно разных мэйков.Она состоит из глиттерных и шиммерных теней.Так же два базовых темных оттенка - черный и серый.Их можно использовать как основу для нанесения глиттера.Очень красивый светлый оттенок,который хамелеон и отливает в розовый.Для меня и этот оттенок является отличной базой
.

Как и большинство глиттерных теней,они очень осыпаются под глаза при нанесении.Так что макияж глаз делаем ДО нанесения тонального или пудры.
В целом палетка отличная,так как в ней собраны интересные и уникальные цвета.Подойдет для любых экспериментов!




Румяна компактные Catrice Blush box 040 Berry

Если вы ищете хорошие базовые румяна,то вот эта новинка у Catrice хороша.Румяна с чистым цветом,матовые но не меловые и очень стойкие.Наносятся ровно,без пятен и полос.Мне достался холодный розовый оттенок.Вот тут конечно промах,так как я предпочитаю исключительно теплые персиковые.Но по качеству мне румяна очень понравились,так что я посмотрю и другие оттенки,чтобы выбрать подходящий для себя.




Масло для губ Catrice Dewy-ful Lips в оттенке «040 Dew You Care?»

А теперь о моем любимом продукте из этого поста - увлажняющее масло для губ с маслом Ши.
Удобный тюбик с аппликатором,который очень ровно наносит масло.По эффекту это как блеск для губ,но более масляный.На губах очень приятный и совсем не липкий.Отлично ухаживает,питает и увлажняет.Пользуюсь им постоянно!У меня в натуральном карамельном оттенке с кофейным отливом.Масло приятно пахнет ванилью.




Хайлайтер-стик Catrice Dewy Wetlook Stick

И еще один продукт от которого я в полном восторге.
Это хайлайтер с красивом влажным сиянием.В нем нет никаких блесток,шиммера.Он просто влажно блестит и все.




По текстуре его можно сравнить разве что с вазилином)))
Но на лице он не выглядит "жирно"
Мне очень нравится этот блеск.Кстати,можно наносить на веки и губы.
Растушевывается тоже хорошо.Можно наслоить,а можно нанести совсем немного.
Для любителей влажного сияния,стоит присмотреться к этому хайлайтеру.


И немного макияжа.
Нежный вариант с зелеными тенями.


И гораздо ярче.Тут целая смесь оттенков)





Вся косметика мне понравилась.Жаль только,что  цвет румян не подошел(