понедельник, 17 декабря 2018 г.

Suqqu Designing Color Eyes 112 Ginsekkei

Если порыться в черновиках моего блога,то можно много чего интересного откопать.Ох,был же раньше у меня пыл,желание и время на обзоры.Потом что-то пошло не так....
Пост решила опубликовать,не пропадать же добру)


Это одна из моих самых любимых и часто используемых палеток японской марки Suqqu.
Тени лимитированные (только лимитки выходят в белых кейсах),были представлены в рождественской коллекции 2017.
Я сразу отметила для себя эту палетку из-за необычных оттенков,которые казалось бы не сочетаются друг с другом.Но это конечно не так,ведь японцы самые настоящие мастера по сочетаниям цветов.



Тени очень мягкие,податливые.Безупречное японское качество!
Изюминка теней Suqqu в том,что оттенки можно наслаивать друг на друга и получать разные вариации оттенков.За счет нежной и тонкой текстуры получить "пирог" на веках невозможно.Наслаивать можно до бесконечности)
Тени не осыпаются и не меркнут в течении всего дня.
Макияж получается практически акварельным,но красиво искрится на солнце и при электрическом освещении.



Палетка в холодной гамме.В оттенках содержится мельчайший шиммер.Такая космическая пыль)
Даже не смотря на пугающий персиковый,палетка для меня очень рабочая и повседневная.Вариаций макияжа море.Если "персик" не по зубам,то можно не использовать его совсем (как например в первом макияже)


И несколько вариантов с палеткой Suqqu Designing Color Eyes 112 Ginsekkei








Тут у меня с губами как всегда "боль"