пятница, 14 декабря 2018 г.

DR.PIERRE RICAUD Три средства ухода за кожей лица


Всем привет!
Сегодня расскажу о нескольких средствах ухода за кожей лица от одной из моих любимых марок DR.PIERRE RICAUD.В моем уходе сейчас преобладает именно этот бренд и очень скоро несколько банок окажутся в рубрике "Пустая тара". Мне нравятся разнообразные средства в уходе.Я одновременно использую несколько марок.И могу сказать,что продукция Пьер Рико отлично взаимодействует с другими марками.Для меня это важно.

Давайте рассмотрим внимательнее героев сегодняшнего поста.
(Обратите внимание до чего красивые банки)

1) Сыворотка-активатор "Упругость и Эластичность" COLLAGENES LIFT 3D
2) Корректирующий крем против морщин и несовершенств кожи DERMA JEUNESSE
3) Масло для лица Борьба с морщинами и Абсолютный комфорт SUPREMAGE


Это моя любимая сыворотка для утреннего ухода за кожей лица.После умывания и тонизирования я наношу именно эту сыворотку.Она имеет мгновенный лифтинг-эффект.Сразу после нанесения кожа заметно разглаживается и подтягивается.Она очень легкая,прозрачная,имеет приятный цветочный аромат.Быстро впитывается в кожу не оставляя липких следов. Если с вечера я применяла жирный крем или масло,то утром я обхожусь только этой сывороткой и мне хватает (тк кожа за ночь уже "наелась" и напиталась)
Недостаток всех сывороток у Пьер Рико только один - они очень быстро расходуются!


Теперь перейдем к крему.
Это мое SOS средство, когда на коже появляются воспаления, ненавижу это слово, но проще говоря прыщи.Да,меня эта проблема наверно не покинет никогда.Раз в месяц стабильно мы встречаемся))) Вот чтобы побыстрее от них избавиться, а затем скрыть следы акне я и использую этот крем.Всем известно,что салицилка это первый враг прыщей.Крем реально помогает!
Крем очень легкой текстуры,совсем не жирный. В использовании комфортный!Наношу на лицо и шею (эта область тоже часто страдает)

Средство, обогащенное салициловой кислотой и ниацинамидом, разглаживает морщины; кожа выглядит моложе. Благодаря комплексу витаминов (B3, E, B5, B6), крем улучшает текстуру кожи, корректирует несовершенства (прыщи, расширенные поры, блеск, следы акне и пр.) и ограничивает образование морщин.

Преимущества:
Действие против морщин: кожа становится более гладкой, морщин становится меньше
Действие против несовершенств кожи: прыщи, расширенные поры, блеск, следы акне становятся менее заметными.
Текстура кожи улучшается, цвет лица выравнивается, кожа выглядит более чистой.
Крем имеет легкую текстуру, не жирную и не липкую, поэтому подходит для любого типа кожи, в том числе комбинированной и жирной
НЕ ЗАКУПОРИВАЕТ ПОРЫ
СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: Наносите крем утром или вечером (можно два раза в день) на тщательно очищенную кожу лица и шеи.


Если у вас очень сухая кожа и вы любите масла в уходе,то стоит обратить внимание именно на это масло.
У меня кожа не сухая,больше комбинированная,но масла я все равно использую.На данный момент у меня их три))) Знаю,что это неправильно,но я все три люблю,поэтому чередую.
Масло я применяю не больше двух раз в неделю.Использую на ночь.Особенно в те дни,когда долго гуляла с ребенком и кожа подверглась повышенному стрессу от погодных условий.Мамы меня наверно поймут больше всего.У меня нет морщин,поэтому оценить его в полной мере я не могу, но вот с шелушением кожи от обветривания оно справляется отлично.
Вообще я так подумала и решила,что с этим маслом я наверно расстанусь в пользу мамы.На мой взгляд оно больше подходит для очень возрастной кожи.Эффект точно будет лучше!

Преимущества масла:
Борьба с морщинами: разглаживание морщин
Абсолютный комфорт: идеальное средство для сухой кожи, которой требуется дополнительное питание
Текстура масла: ощущение комфорта без липкости
3 волшебных масла: камелия, кунжут и рис
Тонкий цветочный аромат





www.ricaud.com