четверг, 6 апреля 2017 г.

Urban Decay Жидкие тени Liquid Moondust и помада из коллекции Vice Lipstick Sheer Rapture отзывы и свотчи


Мои самые любимые однушки Moondust обрели новую жидкую формулу и вышли в линейке Liquid Moondust. Жидкие тени могут использоваться и как подводка, и как самостоятельные тени, но визажисты Urban Decay, особенно рекомендуют использовать их как подложку под другие тени. Тени необыкновенно сверкающие, содержат 3D-частицы.



У теней довольно тонкая кисть аппликатор, на мой взгляд странная.
Но есть в ней парочка плюсов:
Если бы это был спонж, то огромную долю теней он безвозвратно в себя впитывал.Данная кисть отдает продукт весь без остатка.
Кисточкой можно нарисовать стрелку и в принципе пользоваться тенями как подводкой.
Сами тени,жидкие, быстро схватываются. Идеально нанести их аппликатором, а потом быстро растушевать пальцем, а границы подкорректировать кистью.Качество самих теней зависит от оттенка.Стойкость отличная в течении всего дня.



Обожаю оформление косметики Urban Decay


На свотчах тени можно разглядывать бесконечно.Такие переливы волшебные!
Светлый оттенок чуть более капризный  и требует особенно аккуратного нанесения. По сути он как слюда.





Заодно покажу помаду в своей любимой легкой текстуре Sheer.
У меня есть оттенок Rapture, который выходил в старой серии.Сам цвет очень красивый, но слишком яркий для меня,так и хотелось его приглушить.Ту помаду я ношу исключительно поверх бальзама.
А вот Sheer Rapture для меня идеальный вариант. Цвет очень красивый! Моя любимая пыльная роза с заходом в лиловый) Качество отличное! Помада без всякого шиммера, блесток.Просто идеально чистый цвет с легким влажным финишем.
Помаду покажу уже непосредственно на губах.


Я сделала невероятное количество фото.Не поверите, но мне бы хотелось вставить их все)))
При разном освещении тени раскрываются по новому и показывают игру оттенков и искр.










Моя любовь к марке не имеет границ!


PR

34 комментария:

  1. Great post, Dear!
    I'd be happy friendship blogs ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Тени-сияшки! Очень эффектно! Но и минералы на столе нельзя не отметить!

    ОтветитьУдалить
  3. темный просто роскошный красавец!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные оттенки... В макияже смотрятся бесподобно. :) и помадка хороша.

    ОтветитьУдалить
  5. Тени просто шикарны, восторг! Кать, классный макияж получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,этот блеск мне безумно нравится!

      Удалить
  6. Spacetime и помада очень понравились. Надо наведаться к стенду марки :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Эти жидкие тени у них крутецкие!

    ОтветитьУдалить
  8. блииин. какие оттенки классные

    ОтветитьУдалить
  9. А я как раз жду эти же оттенки))) какой красивый макияж получился) теперь мне ещё больше хочется их поскорее попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово!Надеюсь не разочаруют)

      Удалить
  10. Вау! Какое красивое мерцание!

    ОтветитьУдалить
  11. Не люблю светлые тени, но эти просто покорили! Завораживающая слюда!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух какие блестящие! Праздник!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие влажные веки - это просто бомба! ООооочень круто! Невозможно оторваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Я настоящая сорока и очень люблю блестящие тени.

      Удалить
  14. Красотища. Я бы стрелочки ими рисовала. Люблю жидкие тени за их простоту в использовании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,стрелки выходят красивые.Я приспособила тоненькую кисточку)

      Удалить
  15. Помада шикарная! Надо себе ее присмотреть!
    Тени я прошла стороной, хоть и оттенки красивые. Я еще их сухую пудровую версию не попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, помаду покупай и даже не думай.Она обалденная и тебе точно пойдет!
      Тени я советую сухие Мундасты (я бы скупила их все!!!жалею что не купила еще парочку оттенков, когда они еще были по нормальной цене.Теперь приходится выкладывать 1850 за однушку.Я считаю что это беспредел)))

      Удалить