понедельник, 10 апреля 2017 г.

Zepter Cosmetics Очищающее средство с витаминами La Danza от Цептер


La Danza самая роскошная серия ухода от Zepter Cosmetics.У марки эта линия самая дорогая и тут хочу сказать,что производитель вложился не только в качество продукции, но и в упаковку.
Тяжелое матовое стекло, золотые буквы, золотая крышка.


Под такой флакон конечно стоит выделять отдельное место в ванной комнате и не дай бог, если он упадет.Флакон очень тяжелый!


Меня удивило отсутствие дозатора. Я очень ленивая на предмет открутить/закрутить.Семейные скандалы на почве высохшей зубной пасты из-за не закрученного колпачка, как раз про меня)))

Средство достаточно жидкое и вытекает из флакона без проблем, но дозатора тут очень не хватает,так как с ним было бы в разы удобнее пользоваться.



На коробке есть описание средства,так же в коробочке есть вкладыш с еще более подробным описанием.



Но заметьте, что НИГДЕ нет ни слова про то, как им пользоваться и что это по сути обычное очищающее молочко, нам надо догадаться самим.Я опытным путем провела несколько тестов и даже попробовала умыться им как с обычным очищающим средством.

Молочко жидкое, очень приятно пахнет. Я очищала им лицо при помощи ватных дисков.
Удивительно, но активный макияж глаз оно растворяет и снимает полностью, а вот что касается удаления тонального крема, то тут дела обстоят хуже. Для полного очищения надо использовать не меньше 4 ватных дисков и все равно мне кажется что лицо не достаточно очищено. Я фанат масляного очищения в два этапа, может быть именно поэтому мне тяжело пользоваться подобными продуктами. Но фанатам безводного очищения эта молочко понравится на 100%

Состав:


После применения лицо очень увлажненное и напитанное, как после нанесения крема. Мне кажется, что средство сочетает в себе очищение и уход одновременно. Обратите внимание, что в составе сквалан, он как раз и отвечает за особый эффект увлажнение.
На средство стоит обратить внимание тем, кому уже хорошо за 30, людям с сухой обезвоженной кожей. Кто любит очищать лицо молочком и не любит умываться.



PR

10 комментариев:

  1. я люблю молочко! у меня было два от Цептера разных серий - нравилось) это тоже интересное!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, Катюш! я люблю водой, если честно, молочко интересное, но мне бы умыться :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стараюсь после любого безводного очищения напоследок умыться - берегу нос от чёрных точек ))). Не всегда удаётся, конечно...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая упаковка! Большое спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  5. Любопытное средство. Знаю кому посоветовать) Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  6. По описанию очень интересный продукт и упаковка красивая)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое великолепие!
    Одна баночка стоит того, чтоб держать ее на полочке :)
    Но и само средство достойно восхищения.

    ОтветитьУдалить
  8. Серия эта классная у марки, но такой формат очищения редко использую

    ОтветитьУдалить
  9. Тоник из этой же линейки отличный! Пробовала?

    ОтветитьУдалить