воскресенье, 30 октября 2016 г.

Стойкие тени для век Maybelline Eye Studio Color Tattoo 24HR Gel Cream eyeshadow #101 Breathless #102 Fantasy Тушь для ресниц Maybelline The Colossal Volum' Express mascara

Если вы любите быстрый макияж - кремовые тени, как раз то что вам нужно. Тени от Maybelline, отличная альтернатива люксовым аналогам.


У меня есть кремовые тени марок Armani, Chanel и Dior. Я не могу сказать, что Maybelline очень сильно им проигрывают, а что касается оформления, так это вообще практически клон Armani не хватает только крышечки прокладки внутри баночки.


У меня два очень красивых осенних оттенка, которые отлично сочетаются друг с другом и подходят для ежедневного макияжа.



#101 Breathless - нежный ванильный оттенок с золотыми искрами.
#102 Fantasy - коричневый оттенок подмороженных сухих листьев с серебристыми блестками.


Тени можно наносить пальцами, можно кистью.
У меня есть отличная кисть для кремовых теней от Mary Kay. Тени довольно пластичные хоть и не очень мягкие. Растушевке поддаются неохотно, но при желании все возможно. Меня поразила их стойкость, они схватываются минут через 5 после нанесения и остаются на месте в течении всего дня, не скатываются в складке и НЕ отпечатываются на верхнем веке,чем обычно грешат кремовые тени.Например некоторые оттенки кремовых теней Chanel у меня собираются в складке века, вот вам и люкс.


А вот тушь меня совершенно не впечатлила.


Тушь объемная, вот и кисточка такая милая пушистая, но желаемого объема лично мне она не дает,впрочем как и удлинения. С ней получаются просто слегка накрашенные ресницы.Мне этого мало!


При нанесении пачкает веко.
В течении дня стойкая, под глаза не осыпается. Смывается без проблем любым средством.


Макияж


 Мне очень нравится, как мерцают тени!



В следующем посте о Maybelline расскажу про матовые помады, очень они мне понравились.

15 комментариев:

  1. согласна, Color Tattoo отличная альтернатива люксовых кремовых теней, очень их люблю)
    а тушь- может, ты все-таки слишком критична к ней? я ее не пробовала, но судя по фото эффект от нее неплох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени реально классные!!!Я как только получила эту посылку, так крашусь этими тенями каждый день и именно в такой комбинации. Не, тушь не пошла у меня совсем..я люблю бооольшиеее пушистые ресницы)

      Удалить
  2. Тени смотрятся красиво, мне нравятся подобные оттенки:)

    ОтветитьУдалить
  3. У Мейбелин сто слет как ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. #102 Fantasy мне больше понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю эти тени. У меня в других оттенках, но качество радует)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый перелив на глазах. Я не пробовала такие тени. избегаю кремовых текстур. Они не совсем мне подходят, но вот все равно бы попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Присмотрюсь к 101 Breathless, красиво мерцают!

    ОтветитьУдалить
  8. Кремовые тени Мейбеллин у меня в матовой текстуре. Носибельно, но не скажу, что на мне стойкие. У тебя оба понравились, но кажется, что светлые чрезвычайно сиятельные. Не деликатно-хайлайтовые, а именно шиммерные. Мне бы по-мягче оттенок.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня как-то давно светлые были, но чет не пошли))

    ОтветитьУдалить
  10. новые оттенки color tattoo? круто, иду смотреть) люблю их очень!

    ОтветитьУдалить
  11. тени нереально крутые! такой красивый шоколадный оттенок

    ОтветитьУдалить
  12. Сроду не покупала кремовые тени в баночках - боюсь наплешивить. И ненавижу туши, которые при покраске веки пачкают!

    ОтветитьУдалить
  13. Скажите пожалуйста, 101 оттенок при дневном освещении так же блесточками отдаёт как у Вас на фото или их не видно? Мелкий или крупный у него шиммер? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня 102 оттенок, пользуюсь им одним. Наношу на подвижное веко и растушовываю, эти тени с блестками, но смотрятся здорово.Если растушовываю сильней блески редкие получаются.

    ОтветитьУдалить