пятница, 28 октября 2016 г.

Edgardio Chilini Madness of Blackсurrant Привет из лета


Madness of Blackсurrant - это аромат который никого не оставляет равнодушным и по моим наблюдениям это самый настоящий хит марки, который по своей популярности обогнал "Денежные духи" Мне кажется разгадка этой тайны довольно проста, ведь с наступлением холодов так хочется вернуться в лето, хоть ненадолго, хоть на чуть чуть!
Этот невероятный черносмородиновый аромат способен в миг поднять настроение и подарить частичку летнего тепла.



Верхние ноты: листья черной смородины, почки черной смородины.
Ноты сердца: кожура черной смородины.
Базовые ноты: сок черной смородины.

Аромат полностью состоящий из всех частей куста черной смородины и он совершенно потрясающий. Не смотря на то, что это моно аромат, он в течении для играет новыми красками. Сначала слышишь целый всплеск спелых ягод, они буквально лопаются и от кислинки начинает приятно щекотать в носу, но вот проходит время и уже ощущаются слегка терпкие почки и листья. Его нельзя назвать кислым, он наоборот довольно сладок, как-будто ягоды снабдили хорошей порцией сахара. В итоге к концу дня от аромата остается мармеладная сладость, которая так приятно греет в прохладный осенний день.


Мне кажется этот аромат идеально подходит на осень, будь она дождливой или с первыми легкими морозами - аромат одинаково прекрасно раскрывается. Для зимы хочется больше специй и ванили, весной цветов, а летом будем есть настоящую черную смородину.


Я не любитель длинных рассказов, да и не мой это жанр в целом. Хочу просто сказать, что если вы фанатично любите черную смородину и максимально приближенные натуральные ароматы, то Edgardio Chilini Madness of Blackсurrant стоит непременно послушать!


Цена: 50 мл 6000 руб.
www.chilini.com

10 комментариев:

  1. Тотально использована смородина) интересно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и для меня это черносмородиновый мармелад с горчинкой в базе))
    Ношу не снимая всю осень!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не фанат черной смородины, на осень люблю кожу, шоколад, специи)

    ОтветитьУдалить
  4. Смородину люблю, но на осень зиму специи мне ближе)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот он для меня вообще без слов. Уютный такой, чаще всех прочих ношу именно его) Очень красивые фото, Катенька!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю ароматы с нотками черной смородины))
    Катя, чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже он есть, красивый аромат)

    ОтветитьУдалить