понедельник, 25 июля 2016 г.

Sally Hansen Miracle Gel 339 Electric Pop, 409 World Wide Red

Сегодня в обзоре яркие и летние лаки от Sally Hansen серии Miracle Gel -  339 Electric Pop, 409 World Wide Red.




339 Electric Pop

Очень яркий розовый лак с намеком на коралл и эффектом неона.Я люблю такие оттенки исключительно летом. Лак кремовый, проблем с нанесением не возникло, а вот сохнет он как мне показалось не очень быстро. Крашу ногти как обычно в два слоя.







409 World Wide Red 

Ну очень яркий лак в оттенке садового мака. В соседском цветнике огромные алые маки))) Жаль, что никак не получилось их сфотографировать, а то непременно вставила бы в этот пост фото этих удивительно красивых и ярких цветов.

Для меня лак оказался сложным в нанесении, возможно виной тому не очень ровно подрезанная кисть. Я не профи в маникюрных делах и не люблю долго усердствовать, мне надо чтобы рааааз и накрасил.С этим лаком я старалась как можно аккуратнее накрасить ногти, но все равно видно, что край около кутикулы получился не очень ровным.
Наношу опять же в два слоя. Маникюр яркий и даже кричащий, какой можно позволить себе только летом.

Оба лака покрыты топовым покрытием из этой серии. Не забываем, что серия Miracle Gel - это гель маникюр без заморочек, просто топ и все.
Лаки очень стойкие, с красивым глянцем. В моем случае маникюр держится наверно бесконечно, приходится стирать просто потому что отрастают ногти или надоедает цвет.
409 World Wide Red преподнес мне неприятный сюрприз. После того как я удалила лак,то обнаружила свои ногти неприятно желтыми, словно покрытыми йодом.Эту желтизну мне не удается ничем вывести!





http://ru.sallyhansen.com/
https://vk.com/sallyhansenrussia
https://www.facebook.com/SallyHansenRussia
https://www.instagram.com/sally_hansen_russia/

24 комментария:

  1. Какие красивые оттенки. :) Жаль, что красненький преподнес неприятный сюрприз. Не сталкивалась еще с таким. :)

    ОтветитьУдалить
  2. я так и вижу 409 на себе!!! И на педикюре, кста, в том числе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, кстати да..на ногах он наверно будет лучше смотреться!

      Удалить
  3. Оттенки очень красивые. Но очень жаль, что красный лак оставил после себя такой эффект

    ОтветитьУдалить
  4. розовый хорош!!! такие позитивные оттенки

    ОтветитьУдалить
  5. Оба красивые! Но красный просто восторг!
    Кать, а ты в лимон засовывала ногти? Я так от желтизны избавлялась когда-то после наращивания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Точно..надо мне попробовать лимоном. (я уже другими лаками ногти перекрашивала,но эта желтизна так и осталась..жесть ваще)

      Удалить
  6. Оттенки очень классные! Мне особенно розовый понравился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Блин!! Кать, будешь смеяться))))))) я сейчас хотела эти же оттенки показать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, смеюсь)))))У меня готовы фотки двух других, но я выбрала эти,бгггггг))))))))))

      Удалить
    2. ладно, я их чуть позже выложу))
      другие еще не все относила. как раз на эти обзор готов))

      Удалить
  8. Мне очень розовый понравился! Про лимон тебе уже написали, должно помочь или на даче попробуй красной смородиной, она тоже отлично отбеливает.

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенки очень красивые! Жаль что ногти пожелтели, я думаю должно пройти со временем

    ОтветитьУдалить
  10. Оба оттенка хороши, но мне особенно понравился розовый Electric Pop))

    ОтветитьУдалить
  11. Глянец у оттенков шикарный, но на себе такие не вижу. Заходи и ко мне в гости, буду рада!
    Svet In The Sky

    ОтветитьУдалить
  12. Розовый очень понравился. У меня тоже, как у тебя с красным была таккая ситуация...я лимоном оттирала!

    ОтветитьУдалить
  13. Оба оттенка чудесные! И фото как всегда шикарные)

    ОтветитьУдалить