вторник, 26 июля 2016 г.

ERBORIAN DOUBLE MOUSSE AUX 7 HERBES. ЭРБОРИАН ОЧИЩАЮЩАЯ ПЕНКА ДЛЯ ЛИЦА 7 ТРАВ.Отзыв



Очищающая пенка для лица 7 трав, благодаря формуле 2 в 1, бережно очищает кожу от загрязнений, мягко отшелушивает и выравнивает рельеф кожи, делая её визуально безупречно гладкой.
Кожа становится более мягкой и эластичной, светится изнутри.

Эта новая пенка от Эрбориан, была со мной на протяжении всего лета и уже практически закончилась так как пользовалась я ей практически ежедневно.

Сразу хочется выделить очень красивое оформление и качество флакона.Он не облезает, надписи не затираются, дозатор не подтекает.Фото я делала относительно недавно и флакончик выглядит как новый.
Флакон легкий и компактный. Объем 90 мл.


Удобный дозатор

 
Пенка очень похожа на свою предшественницу Erborian Herbal Energy BB Cleanser, отличают их как мне кажется более богатый состав и мягкое воздействие на кожу. Пенку можно наносить как на сухую кожу, так и на влажную. Она отлично справляется с растворением макияжа, очищает и освежает кожу. Я использую ее как второй этап в очищении и наношу после гидрофильного масла. Пенка очень бережно очищает лицо, смывая остатки масла и декоративной косметики. В отличии от ВВ пенки она совсем не сушит и не стягивает кожу.

Пенка мягкая и практически воздушная, очень приятно пахнет травами.


Состав:


Я обязательно ее повторю!


Купить можно www.erborian.ru
Цена: 2350 р.





19 комментариев:

  1. У них хорошие средства, многими пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится практически все) (маски не очень)

      Удалить
  2. Новую пенку не пробовала, люблю утром такими умываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю что еще обязательно попробуешь!

      Удалить
  3. Люблю, кода пенки и макияж удаляют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень подсела на двухфазное очищение и пенки мое все)

      Удалить
  4. Как же мне интересна эта марка! Когда дождусь ее появления у нас, даже не буду знать что первое хватать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну так странно что до вас она еще не добралась!

      Удалить
  5. Понравилось описание! Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю пенки, которые смывают косметику)

    ОтветитьУдалить
  7. Если не сушит, то можно попробовать и мне! Мне все сушит кожу (((

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Это такая классная марка, что мне у них все нравится.

      Удалить
  9. Крутая пенка! Хотелось бы с ней познакомиться
    По описанию напомнила мне пенку от марки La Roche Posay в голубом флаконе

    ОтветитьУдалить