воскресенье, 24 июля 2016 г.

AVON Легкое масло Nutra Effects для сияния кожи


Линейка Nutra Effects от Avon пополняется новым средством  - легким маслом для лица. Масло поступит в продажу в середине августа, а именно 16.08.2016. Хорошо быть блогером, так как можно протестировать новинки перед стартом продаж.

AVON Легкое масло Nutra Effects для сияния кожи


Новинка содержит в своем составе комплекс Active Seed на основе масел 5 семян:

* Маракуйя отвечает за укрепление и эластичность кожи;

* Лен восстанавливает водный барьер кожи;

* Бабассу контролирует выработку коллагена;

* Аравийский кофе обеспечивает увлажнение и сияние;

* Марула смягчает кожу и устраняет покраснения.


Мне очень понравилось, что масло находится в стеклянном флаконе. Это не только красиво и удобно, но и позволяет лучше сохраниться средству. Также очень качественная пипетка, которая удобно набирает масло.


Масло жидкое и действительно очень легкое, приятно пахнет.Производитель рекомендует наносить его ДО или вместо основного крема. Думаю это зависит от типа кожи и ее состоянии. Мне нравится наносить масло на ночь. (Использую два раза в неделю) Оно быстро впитывается, но успевает хорошо увлажнить кожу,оставляя ее мягкой. На одно применение хватает буквально парочки капель. Поверх масла я больше ничего не наношу, так как мне вполне достаточно его одного. Думаю, что осенью и зимой, уже можно будет закреплять сверху кремом.

Пишут, что масло служит идеальной базой под макияж. Ну не знаю...лично я вообще не люблю использовать масло по утрам, так как моя кожа в это время не способно его "переварить" и кожа будет излишне жирной, не смотря на плотность масла, будь то густое или же такое легкое как Nutra Effects. Так что тут каждый выбирает для себя сам и по потребностям своей кожи.

А в целом мне новинка очень понравилась. Очень достойный продукт за совсем небольшую стоимость - 319 р.


Состав не самый натуральный, но и не самый ужасный.


8 комментариев:

  1. Интересная новинка! Я под макияж тоже масло не ношу, а вот на ночь - очень люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала, у меня для этого масла слишком жирная кожа.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня жирная, но мне подошло

    ОтветитьУдалить
  4. Мне это масло на удивление тоже понравилось, очень быстро впитывается!

    ОтветитьУдалить
  5. По описанию масло понравилось, надо будет попробовтаь на себе.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно!Но я увидела состав и мне как-то совсем расхотелось пробовать=)Хотя крема из этой серии хорошо идут

    ОтветитьУдалить