пятница, 27 мая 2016 г.

Ароматный мир EDGARDIO CHILINI.Kenya & Mexicana de Vanilla




Я очень давно мечтаю побывать в сердце Африки - Уганда, Кения, Танзания. К черному континенту испытываю какие-то особенно трепетные чувства. Меня например совсем не манит Европа, Америка. Возможно так на меня подействовало путешествие по Эфиопии, но на самом деле Африка меня интересовала с самого детства. И было совсем не страшно слушать стихи Чуковского - "Маленькие дети! Ни за что на свете. Не ходите в Африку, В Африку гулять! В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие. Злые крокодилы..."Помните, да? Так вот мне наоборот очень хотелось)))

Я знаю, что много людей воспринимает черный континент довольно негативно и в принципе где-то можно согласиться, ведь как правило это - мухи, грязь, антисанитария, дети с раздутыми животами...
Но поверьте,что не везде так. Потрясающая природа, контраст во всем, люди, природа, в конце концов встреча двух океанов...Африка потрясающая!

Ну и вот испытывая такую слабость, невозможно было не обратить внимание на аромат  с названием "Kenya"от EDGARDIO CHILINI.

Аромат очень интересный, насыщенный, в нем есть жизнь и своя история.
Закрывая глаза, можно представить, что ты находишься на старой вилле сохранившейся еще со времен английских колонистов. Пахнет старой мебелью, густым табаком и ладаном.В аромате раскрываются сразу все ноты,что звучит очень необычно - мгновенно ощущаешь все деревяшки и тут же появляется легкая сладость. Я не специалист петь парфюмерные оды и не умею с точностью на 100% раскладывать аромат по нотам. Но у меня есть свой определенный вкус и я знаю точно аромат с какой композицией меня может привлечь.

Kenya EDGARDIO CHILINI.
Верхние ноты: корица, гвоздика
Ноты сердца: тмин, жасмин, ладан, герань, мед, мускатный орех, гальбанум
Базовые ноты: дерево гуаяк, ветивер, сандал, махагони, стиракс, амбра, дубовый мох

В аромате много дерева,смолы,дыма и яркие сладкие элементы в виде жасмина и меда. Он густой и по хорошему настоянный. На коже раскрывается необыкновенным теплом, сидит очень близко и интимно.От него совсем нет шлейфа.И в данном случае это очень верное решение. Подойдет как мужчинам,так и женщинам.Однако, на нежных блондинках я его совсем не вижу, но тут дело вкусна и индивидуальные особенности каждого человека.




Второй аромат EDGARDIO CHILINI Mexicana de Vanilla.
(Ниже я напишу почему решила объединить два аромата в один пост)

Для меня Мексика - это жара, пыль, море текиллы и развратные мексиканцы. Но если там пахнет ароматом Mexicana de Vanilla...телепортируйте меня туда немедленно. Я хочу упасть лицом в этот сладкий ванильный пирог!
Аромат яркий, веселый и задорный. Я уже слышу как приближаются мексиканские музыканты в сомбреро. Задорное пение мариачи, разнообразие музыкальных инструментов будоражит так же, как и аромат Mexicana de Vanilla. И вот я уже бесконечно счастливая и совершенно пьяная....пирог-то был с хорошей пропиткой, собственно почему я и лежу в нем лицом))))

Верхние ноты:  два сорта коньяка 8-летней выдержки, аккорд лимонных вафель, страстоцвет, абрикос, настойка натуральной бурбонской ванили с Мадагаскара, тмин, сосновые иглы, юзу, бергамот, корсиканский апельсин, ананас, звездчатый анис, лимон
Ноты сердца:  настойка натуральных табачных листьев, карамель, горький шоколад, фундук, кокос, горький миндаль, жасмин, гардения, роза, чёрный лакричник, корица, гвоздика, иланг-иланг, мёд, пчелиный воск, лист инжира, герань, плющ, амариллис, ландыш, фиалка, гелиотроп, мексиканская тубероза, лотос, тиаре
Базовые ноты: ваниль, сандал, ветивер, мускус, амбра, пачули, дубовый мох, пралине, бобы тонка, красное дерево Махагони, сиамский бензоин

Я не могу вспомнить ни один другой аромат с такой богатой композицией.
Отчетливо могу выделить конечно ваниль (многоооо ванили), коньяк (многоооо алкоголя)шоколад,карамель,кокос,вафли..в общем все сладкие ноты и совсем немного табака.
Аромат долго держится на коже, дарит теплое пьянящее облако.


А еще я попробовала "подружить" эти два аромата и получила совершенно фееричный букет. Кения в паре с Мексиканской ванилью произвела настоящий табачно-ванильный взрыв! Насыщенный, гурманский!


EDGARDIO CHILINI 
Частная коллекция — ароматы из дорогих и редких компонентов. Настаивание и созревание композиции требует много времени и внимания. Поведение натуральных компонентов непредсказуемо. Каждый из них — это тысячи видов молекул.

Для блога мне предоставили флаконы объемом по 10 мл.
Цена за 30 мл  - 9000 р.

chilini.com
chilini.ru