среда, 25 мая 2016 г.

Cle de Peau Beaute Ombres Couleurs Quadri #305 Satin Moon review

                                                                                                              #Япокупаютольконужныевещи



Покупок стало меньше, зато все очень желанное и куплено осознанно. Да, я теперь стараюсь избегать трат из серии "оно само купилось"

Тени Cle de Peau Beaute полностью устраивают меня своим качеством и палитрой. В идеале собрать все палетки, но это из рода фантастики и косметического маразмирования/коллекционирования.Но японская косметика для меня всегда больше, чем просто косметика.И я так рада,что у нас теперь ее можно легко купить.

Встречаем палетку #305 Satin Moon


Я ограничиваюсь покупкой рефила, тк коробочка для теней у меня уже есть.


Палетка в гамме около коричневых оттенков.



Если планируете начать знакомства с тенями Cle de Peau Beaute, то очень советую эту палетку. Гамма оттенков универсальная и подойдет к любому цвету глаз. К тому же  все тени очень яркие с хорошей отдачей цвета (вообще никаких танцев с бубном)


Ах, эти искры, шо вы делаете прекратите)))



Мне понравилось делать видео свотчи.
Цвета необыкновенные. В целом гамма навевает на меня мысли о восточных специях!

video

Тени очень легки и послушны в использовании.Их можно нанести хоть пальцем, хоть чем. Я конечно предпочитаю кисти. На любой базе держатся целый день.
Для меня минус этой палетки только в одном - отсутствие светлого сектора для растушевки. Пришлось воспользоваться белым цветом из другой палетки.

И вот несколько примеров макияжа с  #305 Satin Moon 

Натуральный




Шафрановый)





Вечерний




Другие мои палетки Cle de Peau Beaute:

41 комментарий:

  1. Очень понравилась эта палетка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она самая универсальная наверно!

      Удалить
  2. Очень красивая палетка! Оттенки твои в ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба.Не могу никак перестать покупать тени)

      Удалить
  3. Полюбовалась на видеосвотчи! И на вишню в цвету!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, вечерний - супер! и фото с искорками долго рассматривала, очень соблазнительно выглядят)

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастически красивые тени!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прелесть!!!Шикарная палетка и отличный макияж!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Очень рада тебя тут видеть)

      Удалить
  7. Эх, почему у нас нет этой марки (((( Мне очень нравятся все твои палетки (тоже хочуууу) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мб и до вас дойдет рано или поздно!

      Удалить
  8. Вечерний просто блмбезный. Очень красивая палеточка!

    ОтветитьУдалить
  9. В макияже очень понравились оттенки!
    и правда универсальная гамма в прекрасном качестве.
    Катя - ты просто волшебник по теням марки))) ни у кого еще столько не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиза!Я просто очень люблю японские тени)

      Удалить
  10. Вот эта палетка вообще великолепная, все ми любимые оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе такая гамма очень подойдет!

      Удалить
  11. Катя, ты меня очень заинтересовала этой маркой, уже хочется что-то купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Кле де по можно покупать вообще все)

      Удалить
  12. Какие красивые цвета!!) Понравилась палетка)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые макияжи! Мне особенно понравился вечерний, круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Оттенки прелесть, сияние завораживает)

    ОтветитьУдалить
  15. ай какая красота! влюбилась в эти искорки)

    ОтветитьУдалить
  16. вот люблю такие оттенки за их универсальность

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, как же тебе с ними красиво! Твоя марка, однозначно твоя))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да марка и правда мне очень подходит)

      Удалить
  18. Очень красивые оттенки! Наверное в сотый раз пишу - Кать, обожаю на тебе мерцающие тени! Ты их великолепно показываешь)

    ОтветитьУдалить
  19. До чего ж красивые тени у марки! Круто, когда и в палетке и на глазах смотрятся одинаково великолепно!)
    Кать, ты у меня начинаешь прочно ассоциироваться с этой маркой)

    ОтветитьУдалить