вторник, 24 мая 2016 г.

LABO CRESCINA (КРЕСЦИНА) Курс стимуляции роста волос. Поговорим о волосах.


Любой человек сталкивается с такой проблемой как выпадение волос и это абсолютно нормально. В норме в день должно выпадать от 50 до 150 волосинок. И поверьте, что цифра 100 на самом деле не такая уж страшная. У нас на голове идет постоянный процесс обновление и роста волос, но как правило мы этого не замечаем из-за уже имеющихся волос. Не все же рискнут побриться налысо, чтобы проверить как быстро отрастут новые волосы.
В общем, начать хочу с того,что не стоит паниковать, если на расческе остаются волосы,другой вопрос когда волосы выпадают клоками или появляются залысины. Но об этом чуть ниже.

Маленькая история жизни моих волос в самый прекрасный период в жизни женщины - беременность.

Мне всегда казалось, что я теряю слишком много волос (теперь то я хорошо понимаю,что это как раз была норма) Но вот наступила беременность. Я сейчас не скажу точно день и час,когда я стала замечать,что после мытья головы в ванне не остается ни одного волоска, а при расчесывании можно обнаружить 1 или 2 волоска, а чаще вообще ни одного.Понимаете,да? НИ ОДНОГО! Наверно это началось примерно со 2 месяца беременности. И вот уже ближе к шестому, волос на моей голове оказалось просто неприлично много. На мне расстегивались заколки при этом больно щелкая по голове, тяжесть волос не выдерживали резинки и быстро растягивались. Такой бешеный рост волос не остановился и после родов. В общем я обдала просто роскошной гривой и мне уже хотелось сказать - "горшочек не вари!" Я наконец поняла, что выпадение волос это нормальное явление и если этого не будет происходить, то голова просто отвалится под тяжестью собственных волос (шутка)
Но потом началось страшное...
Примерно через 5 месяцев после родов у меня начался "волосопад". Все что я считала ранее выпадением волос, можно отнести к разряду детских шуточек. При каждом расчесывании ВСЯ щетка была забита волосами. Если бы я собирала все волосы с щетки, то дня за три могла бы скатать себе волосяную стельку в обувь. А что творится в ванной...постоянные засоры из-за моих волос! Вантуз извлекал просто невероятные волосяные пробки. У меня началась настоящая паника...все ранее используемые заколки стали просто сползать с волос, тоже самое и с резинками. Хорошо, что есть invisible,так как кроме них на мне больше ничего не держится. Мой шикарный конский хвост истощился до состояния близкого к крысиному.
Я забила тревогу и стала думать, как помочь такой беде. Находясь на ГВ, боялась использовать привычные средства. Но силы мысли и желание было настолько велико, что мне предложили попробовать препарат CRESCINA, который подходит как беременным, так и кормящим.
К тестированию я приступила в начале апреля.

CRESCINA от labo  – продукт компании Labo (Швейцария). Препарат был разработан в 1991 году в результате лабораторных исследований. Ученые изобрели продукт, в состав которого входит лизин и цистеин. Название CRESCINA (кресцина) означает «расти».



Crescina выпускает три вида дозировки - 200, 500 и 1300 Дозировка выбирается исходя из состояния. Есть три формы облысения - ранняя, средняя и поздняя. На сайте марки можно определить, какой именно препарат следует выбрать. У меня нет залысин, поэтому дозировки 200 вполне достаточно.

Линия Labo Crescina (полное название - Crescina HFSC Agenone Ri-Crescita) разработана для профилактики и лечения редеющих по физиологическим факторам волос, когда количество волос начинает уменьшаться и снижается общая активность волосяных луковиц. 
Основа формулы против облысения Labo Crescina Ri-Crescita - это соединение 2-х аминокислот (цистеина и Лизина) - главных компонентов, ответственных за выработку керотина в волосяных луковицах. Активная базовая формула Crescina помещена в сосудорасширяющий водно-спиртовой раствор. 

Швейцарские лаборатории подтвердили способность формулы стимулировать естественный рост волос при воздействии на активные или частично активные волосяные луковицы кожи головы. Также Labo Crescina Ri-Crescita помогает предохранять от разрушения микросреду стволовых клеток волосяных луковиц и стволовых клеток кожного волосного покрова. 

Обновленная формула Labo Crescina HFSC AGENONE Ri-Crescita обладает дополнительным антивозрастным действием. Комплекс Agenone (гидролизованный соевый белок, гидролизованный экстракт мирта, тепренон, апигенин, олеаноловая кислота, пентапептид-28 и др.) помогает сохранить клеточную долговечность и противодействовать старению кожи головы и структуры волос, содействует интенсивному росту волос. 

Базовая формула Crescina Ri-Crescita запатентована в Швейцарии. 


Упаковка содержит 10 ампул.
Данный курс рассчитан на две недели. В идеале применять препарат в течении двух месяцев.
Применяется ежедневно в течении 5 дней, далее на 2 дня перерыв.


А теперь о моем опыте применения.

В комплекте есть небольшая емкость с колпачком куда переливается содержимое ампулы.
Препарат следует наносить на кожу головы по проборам и уделять внимание наиболее проблемным зонам. Одна ампула на одно применение, но я растягивала на 2, нанося в основном на переднюю часть головы и в область висков. Использовала на ночь.
Наносить надо на сухие волосы и после этого не мыть 24 часа.
Препарат конечно дает о себе знать, так как на коже возникает довольно неприятное покалывание и кожа немного краснеет. Все это терпимо и длится минут 20.




А теперь о результатах. 
Волосы стали выпадать меньше, но не сказать чтобы очень значительно. А вот рост новых волос очень бурный и активный. До использования Кресцины я не замечала роста новых волос вообще, мне кажется что его на самом деле и не было, а если и был, то может быть в такой зоне, где просто так и не заметить. Я применяла препарат чуть больше месяца, так как иногда забывала втирать и у меня получались перерывы немного больше. (иногда три дня, а иногда на неделе в какой-нибудь день забывала применить), таким образом и мой курс продлился сам по себе. И напоминаю, что 1 ампулу я растягивала на 2 дня.

Особенно впечатляющий эффект я вижу на висках и по бокам.Волосы стали расти даже там, где их раньше особо и не было.На центральной части головы тоже пробиваются волоски, но пока не такие длинные.




Препарат достойный и на самом деле очень эффективный!