вторник, 31 мая 2016 г.

Весенняя коллекция 2016 MARY KAY INTO THE GARDEN COLLECTION SWATCHES + REVIEW + Макияж + Тушь для ресниц Mary Kay Lash Intensity

Сегодня в обзоре декоративная часть одной из самых красивых весенних коллекций
MARY KAY "INTO THE GARDEN "


Я уже не раз говорила, что косметика MARY KAY должна выйти за рамки каталога и поступить в свободную продажу. Великолепное качество продукции, эффектный дизайн, потрясающие сезонные коллекции.Уверена, что косметика быстро завоюет любовь всех ценителей прекрасного.

Дизайн коллекции, вдохновленной красотой цветущего сада, был разработан совместно с известным бразильским дизайнером Патрисией Бональди. Мягкие игривые оттенки декоративной косметики вместе с женственным и романтичным дизайном упаковки привнесут в вашу жизнь красоту, моду и весну.

Звезда коллекции палетка для макияжа глаз и губ - "Цветущий сад"

Палетка выполнена из прочного картона, имеет магнитную защелку. Внешне очень красивая!


Универсальные оттенки теней с красивым сатиновым финишем.
Блески для губ в натуральной гамме.



Качество теней очень достойное - мягкие, послушный,стойкие.
В палетке двухсторонний аппликатор - спонж для теней и кисть для губ. Спонжем я не пользуюсь.



Для затравочки)


А кисточка для губ хорошая. Жесткий синтетический ворс отлично набирает не впитывая в себя, а полностью перемещает блеск на губы.


Блески на губах.

1. Нежный персиковый с красивым шиммером.
На моих губах он выглядит бледно розовым.


2. Холодный лиловый. На мне очень интересно смотрится.Сиреневый с золотом и есть в нем что-то металлическое. Помню видела подобную помаду в старом журнале BURDA.


3. В палетке он самый яркий и выглядит красным. По факту неброский ягодный оттенок с мельчайшим шиммером.


Я видела много отзывов на эту палетку и меня удивило, как по разному на всех смотрится эта палетка и особенно что касается сектора для губ.

Этой весной у Mary Kay вышла новая тушь для ресниц Lash Intensity, которая обещает восхитительные ресницы.

Максимум объема, длинны и цвета - максимум очарования! Подарите вашим ресницам невероятно притягательный и обворожительный взгляд. Тушь увеличивает объем ресниц до 200%, и на 84% удлиняет их*.
Эффект завораживающего взгляда за счет удвоения объема ресниц. Каждая ресничка становится вдвое толще. В результате, они выглядят объемными и подкрученными, так как экстраординарная формула Туши равномерно обволакивает каждую ресничку, не создавая комочков.
Ошеломляющий эффект удлинения. Ресницы выглядят по-настоящему длинными и роскошными. Эффективная формула Туши обеспечивает результат, который раньше казался нереальным.
*Результаты подтверждены данными независимой экспертизы в ходе клинического исследования после нанесения женщинами, принимавшими участие в исследовании, двух слоев Туши.


Тушь в толстом футляре конусной формы, такой интересный "бочонок"
Кисточка также необычная и я такую встречаю впервые. Она толстая и имеет щетинки-ворс разной длины - технология Double Impact, чтобы создавать дополнительный объем, одновременно прочесывая и удлиняя ресницы.


Тушь отлично прокрашивает ресницы, даря длину,объем и супер черный цвет. В течении для не осыпается. Удаляется легко любым средством. Тушью я очень довольна!


Сделала яркий, нескромный макияж, дабы показать все возможности этой палетки.И тушь конечно!


С блеском №1



С блеском №2



 С блеском №3



И как же  в летнюю жару можно обойтись без матирующих салфеток?
Лично для меня это незаменимая вещь в косметичке.
Лимитированный выпуск в красивом оформлении в стиле всей коллекции  INTO THE GARDEN.



Салфетки из тонкой бумаги отлично убирают жирный блеск на лице. Если в сумочке есть матирующие салфетки, то носить с собой пудру нет необходимости.
(Если случилась такая неприятность в виде "поплывшего" тонального крема, то матирующие салфетки быстро устранят эту неприятность)


И завершают обзор коллекции INTO THE GARDEN - лаки для ногтей.

Цвета: коралл, бледно голубой и молочный .


Два лака в пастельных тонах и один яркий коралловый.


Мне нравятся лаки Mary Kay. Очень послушное нанесение, быстро сохнут и стандартная стойкость в три дня.

За счет оттенков светлые лаки полосят при первом слое, но второй слой отлично перекрывает и получается ровное покрытие и насыщенный цвет.

Фотосессия в вишневом саду
(Спасибо моей племяшке Веронике!)





Вот такая сказочная коллекция!
Интересно,чем нас порадует марка осенью?

www.marykay.ru

38 комментариев:

  1. Согласна на все 100% у них уровень не каталога, а намного выше! Красивый обзор получился, фото маникюра нежнейшие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово будет,если они выйдут на новый уровень продаж!

      Удалить
    2. К сожалению, у многих ещё остался стереотип, что каталожная или сетевая продукция - вся из одного тазика и ерунда за бешеные деньги. Я очень рада, что марка МК вышла за рамки "каталог - консультант" и теперь продвигает себя другими активными методами.
      Я как консультант уже три сезона вхожу в состав команды визажистов МК на Неделе моды в Москве. Столько приятных отзывов о нашей продукции слышу от девочек-моделей и дизайнеров! Обязательно осенью посетите Манеж в Москве и отдайтесь в руки визажистов МК в их корнере! Откроете для себя массу новых интересных продуктов!
      А если вы из другого города, с удовольствием помогу вам найти адекватного консультанта рядом с вами, пишите http://www.marykay.ru/avdeeva.elena

      Удалить
  2. Красивое все, особенно палетка и понравился объемный эффект, который тушь дала ресницам.

    ОтветитьУдалить
  3. Я палетку хочу, а тушь есть и я ею очень довольна)

    ОтветитьУдалить
  4. красивый пост! Вот ты у меня писала, что палетка смотрится совсем по другому, конечно, ведь я делаю чуть заметные макияжи, а ты яркие и выразительные - я так не умею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у тебя всегда все очень нежно!

      Удалить
  5. Катюш, очень красивая коллекция! И макяж замечательный получился у тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже хочу, чтобы марка свободно продавалась в магазинах. Ее уровень уже давно перерос каталоги. А консультанты иногда портят все впечатление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про консультантов абсолютно точно!В большинстве своем они просто неадекватны)))

      Удалить
    2. девчата, вам, видимо не везло с консультантами))

      Удалить
    3. Косметика Мери Кей никогда не будет продаваться в магазинах. И она не каталожная. Видимо, вам попадались такие консультанты, кто кроме каталога ничем не обладали. По правилам, консультант должен дать попробовать продукцию. Я готова предложить свои услуги. Мой персональный сайт www.marykay.ru/irinakalina

      Удалить
  7. Симпатичная коллекция получилась. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Коллекция восхитительная! У меня тушь и салфеточки,декор не захотела пробовать, но и они крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напрасно отказалась от палетки)Она такая красивущая!

      Удалить
  9. Да-да, на страницах Бурды такие оттенки были часто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что помнишь тоже эту красоту)

      Удалить
  10. Мне эта коллекция очень понравилась! Палетка невероятно милая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы они, не отстают от люксовых коллекций)

      Удалить
  11. Лаки наинежнейшие, я в восторге от них)

    ОтветитьУдалить
  12. Тени понравились) милый дизайн)

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Эх, мне бы такой блеск с золотом отдельно....тени не нужны

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, необыкновенно красивый обзор! Ты красотка! Тебе идут вообще все оттенки помад и теней)) Люблю рассматривать твои макияжи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо! Я просто очень люблю макияж)

      Удалить
  15. А я ждала твой обзор на нее, дада!! И ты красивее всех показала тени! Очень красивые оттенки интересно скомпанованные! Мне еще блеск номер 2 понравился - очень красиво смотрится!)

    ОтветитьУдалить