пятница, 8 апреля 2016 г.

Mary Kay Тональная крем-пудра Endless Performance оттенок Ivory 1

В юности я очень любила крем-пудры, ведь они идеально подходят для жирной кожи и наглухо маскируют все неприятности. С возрастом кожа стала меняться в сторону комбинированной, а после родов и вовсе приблизилась к сухой. Сегодня я не буду ругать продукт и писать негативный отзыв. Я просто наглядно продемонстрирую, что такой косметический продукт как крем-пудра создан только для жирного типа кожи (и не пытайтесь меня переубедить)

Итак в обзоре - Матирующая тональная крем-пудра Endless Performance от Mary Kay




Кто знаком с маркой, тот знает, что практически вся декоративная косметика представлена в рефилах (пудра, румяна,тени). Если есть желание, то можно купить специальный футляр и спонж.

Пудра в оттенке "Слоновая кость". Бежевый тон без желтизны идеально подходящий для светлой кожи.


Пудра мягкой кремовой текстуры, довольно плотная. Для нанесения удобнее всего использовать спонж.



Пудра обладает отличной кроющей способностью: с легкостью устранит абсолютно все проблемы и несовершенства кожи, подстроится под тон, придаст лицу приятную матовость. В макияже проявляет отличную стойкость, не течет и лицо остается матовым на весь день!

Лицо БЕЗ пудры:


Тут хорошо заметны поры и отвратительные черные точки.


Наносим пудру.
Сморится практически идеально!



НО.. когда пудра попадает на сухие участки кожи, то получается вот так:


Вердикт:
Пудра очень хорошая и работает на 5+
Надо только точно знать свой тип кожи, чтобы правильно подбирать тонирующие средства. Для сухой не подходит!
Но минус я нашла - у пудры отсутствует SPF.

P.S. Жаль, что в юности у меня не было этой пудры.Очень жаль...

16 комментариев:

  1. Мне не подойдет, так как у меня тоже сухая кожа

    ОтветитьУдалить
  2. Шелушения, конечно, подчеркнула. Но в общем образе отлично смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мне тоже в ней СПФ не хватало, поэтому повторно не стала покупать.

    ОтветитьУдалить
  4. Можно на праймер попробовать нанести...

    ОтветитьУдалить
  5. На мне большинство пудры (пудр?? - как их размножить и склонить???) смотрится именно так на носу и подбородке, даже те, что не для жирной, видимо, у меня кожа очень сухая...
    Катюш, а мне твое голое лицо нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Видимо, эту пудру наносить только на праймер )))

    ОтветитьУдалить
  7. проказница какая( но в общем виде все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая пудра) У мне все шелушения подчеркивает, поэтому уже не обращаю внимание)

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж в юности и мне бы она не помешала. Хорошая пудра!

    ОтветитьУдалить
  10. на праймер было бы не плохо попробовать :) а так хороший эффект и тени очень понравились

    ОтветитьУдалить
  11. Вообще-то кремовые текстуры, наоборот, для сухой кожи спасение, а здесь вот проблемы, жаль(((

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже считаю, что крем-пудры лучше всего подходят для жирного/комбинированного типа кожи))
    Кать, а из далека кожа очень здорово смотрится, на макро-снимках недостатки, конечно же, видны))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже издалека недостатки не заметила)) Кожа у тебя очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Я очень много слышала хорошего об этой пудре, но сама так и не пробовала )
    С шелушениями конечно не очень выглядит. Но это еще и макро!!
    Катюш, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  15. Когда-то давно очень хотела попробовать эту крем-пудру, но как-то руки не доходили и спросить, как она, была не у кого. Теперь понимаю, что хорошо, что не купила. Не очень понравилось, как лежит. Хотя все остальные пудры Мери Кей люблю, просто отличные!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вряд ли кто-то будет разглядывать кожу глазом макро-объектива ))). Зато пудра классно всё припрятала, что не для посторонних глаз предназначается ))).

    ОтветитьУдалить