четверг, 7 апреля 2016 г.

MAVALA коллекция SYMPHONIC Color’s #81 Buenos Aires, #84 Tallinn, #82 Samara Часть 1

Давно в блоге не было про лаки!
А меж тем у Швейцарского бренда MAVALA вышла интересная коллекция в теплой осенней гамме SYMPHONIC Color’s.




Мелодии северных ветров с просторов Нового Света и Центральной Азии задали тон модным коллекциям осень-зима 2016.
Дизайнеры черпали вдохновение у самой природы и в винтажных коллекциях модных домов, гармонично сочетая мягкие текстуры - мех, замша, шерсть, ирландский  трикотаж с декоративными орнаментом, ажурной вышивкой и восточными фольклорными принтами, создавая яркое цыганское настроение. На этой волне возникли творения, полные эмоций и эклектики, невероятные комбинации оттенков земли, камня и огня, в вечном стремлении к подлинной элегантности. Подхваченная этим северным ветром, MAVALA создала коллекцию лаков, посвященную Осени:  романтичную симфонию в лирических и динамичных тонах, полную ярких и теплых цветов.

Чтобы не перегружать пост, сегодня в обзоре будет представлено три лака: #82 Samara, #81 Buenos Aires, #84 Tallinn. 

 SamaraОттенок зимнего солнца, бесконечно пылающего на Земле 


Лак кремовой текстуры, без шиммера. Очень послушный, идеально наносится и дарит яркий насыщенный оттенок с первого покраса! Второй слой совершенно не требуется.
Сохнет минут за 8 (без топа)
Стойкость не менее 3х дней.


Я очень люблю лаки Mavala за лаконичный дизайн, маленький объем и удобную кисть. И как правило, практически всегда лаки отменного качества!


Для меня Samara - это красный перец!





81 Buenos AiresТеплый коричневый оттенок,  завораживающий и страстный, как танго


Очень интересный красно-коричневый оттенок. На мой взгляд, он самый необычный из всей коллекции.

Подобный цвет я видела лишь в детстве, бывая в гостях у дальних родственников. В некоторых деревенских домах, таким цветом были покрашены деревянные полы.


По техническим характеристикам, все такой же отличник как и Samara и полностью повторяет его качества.


84 Tallinn - Оттенок мягкого и уютного кашемира, согревающий в морозную метель


Самый прекрасный нюд -моя любимая пыльная роза!
Тоже крем, тоже 1 слой и чудесный глянец.


Вот такой получился дуэт.





Сегодня я показала 3 самых красивых лака из этой коллекции!
Продолжение следует...


Рекомендуемая цена 315 р.

32 комментария:

  1. Мне нравится их концепция называть лаки по названиям городов.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные абсолютно все оттенки!

    ОтветитьУдалить
  3. да, "теплая" симфония)) Очень красивые оттенки и глянец роскошный)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие симпатичные, мне все понравились. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Уже осень-зима?! приятные, уютные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  6. С пыльной розой дуэт получился как какао с шоколадной стружкой) Очень аппетитно смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая коллекция, люблю подобные оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже прям очень понравились лаки.

      Удалить
  8. Катюш, очень красивые, приятные, мягкие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  9. Насыщенные оттенки! Привет, классно вчера встретились.
    Ты крем Магию моринги уже пробовала? Я да, у меня восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Я тоже была очень рада.Жаль, что мне не часто удается выбираться куда-то.
      Крем обалденный!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. У марки очень приятные лаки) Правда в этой коллекции меня порадовал только красный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты просто искушенный в лаках человек))))

      Удалить
  11. Мне так 81 понравился! Клевые фото, Кать!

    ОтветитьУдалить
  12. Лаки очень красивые. Жду продолжение:)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные оттенки) Я такую гамму люблю)

    ОтветитьУдалить