суббота, 9 апреля 2016 г.

Жидкое мыло для рук и тела Compliment Naturalis Груша и Банан, Крем для рук и ногтей Compliment Naturalis Абрикос и Душица

Иногда попадая в большие гипермаркеты невольно зависаешь у стендов с косметикой и бытовой химией. Я просто поражаюсь, сколько же существует различных марок. Обычно я выбираю старые проверенные бренды, но иногда хочется попробовать что-нибудь новенькое.Compliment Naturalis я видела в продаже, но сама не покупала.Появилась возможность попробовать и я выбрала продукты для рук.


Жидкое мыло для рук и тела с ароматом груши и банана, представлено в большой бутылке 500мл с удобным дозатором.


Мыло просто обалденно пахнет бананом и этим сразу подкупает. Кто любит всякие вкусные ароматы, следует обратить внимание.
Мыло прозрачное, в густую пену не размыливается.


Составчик конечно еще тот, поэтому на тело я его наносить не рекомендую, а для рук вполне подойдет, особенно если использовать чередуя с чем-нибудь другим, так как руки оно сушит прилично. У меня флакон стоит на кухне. Очень удобно использовать, когда надо быстро помыть руки.
Присмотрюсь к этому мылу и подберу еще парочку с разными ароматами. Сейчас начнется дачный сезон и как раз в условиях дачного "отдыха" оно очень пригодится. Мы часто моем руки на улице и у нас есть спец. умывальник. Можно легко оставлять флакон на улице в любую погоду.


Крем для рук и ногтей Compliment Naturalis Абрикос и Душица

Крем с такой вкусной завлекалочкой в виде абрикоса и душицы, на деле оказался совершенно обычным. Я не чувствую ни абрикоса, ни душицы и вообще не могу разобрать чем он пахнет.


Внутри он запаян и это конечно плюс.
На такую бюджетную продукцию тестеров обычно нет и узнать заранее аромат нельзя.Это минус.


Крем белого цвета с силиконистой текстурой.Впитывается долго, чем меня лично раздражает.
Каких-то особенных свойств я в нем не нашла,да и собственно ничего такого и не ожидала.
Совершенно обыкновенный крем, каких миллион. Пользуюсь им иногда после мытья рук, когда ничего другого на глаза не попадается. Сухость он устраняет и ладно. Подчеркну,что мне не понравился аромат этого крема и излишняя жирность.



Я вообще бюджетной продукцией совершенно не брезгую. Если жить одним люксом, то рано или поздно станет просто нечего есть))))


12 комментариев:

  1. Я тоже бюджетными продуктами не пренебрегаю )) Банановое мыло я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн в этой серии мне нравится) И да, среди бюджетного тоже много приятного можно отрыть

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы попробовать эту серию)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная марка, я чаще бюджетной Эльфой пользуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я, наоборот, очень люблю пробовать новые продукты, хотя и о проверенных временем не забываю)) Понравилось по описанию жидкое мыло, несмотря на неидеальный состав, меня это не пугает))

    ОтветитьУдалить
  6. Ха-ха, Катюша, я тоже уже начала закупаться на дачу, и все чаще стала у полок с бюджетными марками зависать)) Не встречала еще этот самый Compliment.

    ОтветитьУдалить
  7. люксом не закупишься. это точно
    у них есть легкие кремики

    ОтветитьУдалить
  8. А я вот обожаю новые марки пробовать. Спасибо да знакомство:)

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы мыло попробовала ) Могу представить какой у него аромат ))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже за банановое мыло) Объем главное хорош, а кремов лечащих руки в хозяйстве хватает))

    P.S. - у меня в блоге сейчас проходит интересный розыгрыш (http://eternia-sama.blogspot.ru/2016/03/friendogift-away-eternia-bath-therapy.html), заглядывай в гости ^_^!

    ОтветитьУдалить
  11. Последнее предложение особенно удалось!
    И, кактус крутой!

    ОтветитьУдалить