вторник, 22 марта 2016 г.

Любовь с первого взгляда - Помада с эффектом сияния Cle de Peau Beaute Rouge Eclat Confort Enriched Lip Luminizer #231

Думаю, что излишне еще раз писать о том, как я рада появлению марки Cle de Peau Beaute в свободном доступе. Я теперь если что и покупаю из декоративной косметики, то только эту марку. На данный момент мне интересна практически только она, ну есть конечно некоторые исключения о которых я возможно расскажу позже.


Сегодня покажу помаду, которая однозначно заняла первое место в моей косметичке!
Помада с эффектом сияния в оттенке 231


Помада продается отдельно от футляра. Грубо говоря, можно купить несколько помад и всего один футляр!



Вот такой длинный, изящный с сапфировым сиянием!


Схема как вставить и как вытащить. Я конечно вставила быстро, а вот вытащить обратно сразу не смогла. Глупое существо...крутила, вертела, а оказывается рефил вынимается очень просто - надо всего лишь дернуть вверх и все!


Красота в мелочах!


Помада в очень нежном розовом цвете с легким намеком на лиловость.


Есть один минус в футляре и он значительный - помада выкручивается, но обратно НЕ закручивается! Так что фото "во весь рост" я конечно делать не стала.


Настоящий Люкс!
Сверхлюкс)))))


Помада очень сливочная, мягкая и тут тоже можно придраться, так как в процессе нанесения она немного пачкает футляр. Еще у меня есть такое подозрение, что в жару ее лучше в сумке не носить.Она конечно не убежит из футляра, но вполне может растечься при нанесении на губы.

На губах она феерична!
Такое влажное сияние я еще не встречала ни у какой другой помады. Наносится идеально, скрадывает все изъяны на губах. Не смотря на свою сливочность за контур губ не убегает. Запаха и вкусна не имеет.
На моих губах очень стойкая.

На губах.
При разном освещении она немного меняет оттенок.Например в тени она смотрится гораздо ярче, цвет приближается к пыльной розе.



На солнышке





В общем плане
Макияж 1


Макияж 2


Буду ли я покупать помады из этой серии еще?
Обижаете.....уже купила и еще куплю!!!

42 комментария:

  1. Хорошая продукция, особенно помады понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Вечно у тебя все такое интересное и необычное! Я, вот, даж о марке только у тебя узнала! Очень клевая, кать, весна-весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще есть куда стремиться)Спасибо,Алена!

      Удалить
  3. Катя, какая красота!
    Очень понравился и цвет и текстура

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое какое оформление! И сама помада хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
  5. Да, красота и цвет такой универсальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там все цвета красивые и зочется все)))

      Удалить
  6. очень красивый и приятный оттенок:)

    ОтветитьУдалить
  7. Помада роскошная. Она прям твоя-твоя:-)

    ОтветитьУдалить
  8. текстура меня покорила! хочу попробовать что-то о марки)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная помада, оттенок такой приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правда и очень универсальный!

      Удалить
  10. Катюш, шикарная помада! очень красивый оттенок и этот финиш влажный!!! Дорого смотрится

    ОтветитьУдалить
  11. Очень элегантное оформление помады! прекрасно понимаю твою страсть по этому бренду)) Помада роскошна)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, а у меня что-то к этой марке очень спокойное отношение, ну не вижу я в ней чего-то супер-пупер необыкновенного. Вот та же история, что и с декоративкой Тома Форда, не разделяю всеобщих восторгов. Но тебя я понимаю, при твоей любви ко всему японскому это уже и не косметика вовсе. это что большее, это уже фетиш! Я рада, что ты нашла свою марку)))

    Помада на тебе понравилась, очень тебе идет этот оттенок розы, и зимой такая текстура в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая помада! сразу напомнила мне любимую Serum de rouge от Dior- очень жаль, что ее перестали выпускать(
    там кстати тоже так было- она выкручивалась, но обратно не вкручивалась. думаю это особенность футляра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, они немного похожи с Диор, но Кле еще более нежная и сливочная.Кстати у Диор футляр закручивается, просто там такой странных механизм, что надо долго крутить)

      Удалить
  14. На глазах что?
    В последнем мейке просто здорово! вот ерально красота-красота!
    а стик какой удобный!!
    Я до них еще не добралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Three)Фото готовы,осталось текст написать и будет пост! А помады очень достойные,тебе как королеве помад точно стоит попробовать.

      Удалить
  15. Какая красивая помадка, обожаю такую форму и цвет приятный. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный оттенок и финиш!
    А вот то, что не закручивается - действительно минус.

    ОтветитьУдалить
  17. неплохой оттенок. и внешне помада смпатичная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К этой марке подходит только словосоч шикарный))))

      Удалить
  18. Помада безумно тебе идет)
    Теперь у меня при мысли о тебе будут стойкие ассоциации с ней)
    А еще мне нравится лицо, представляющее марку - Аманда Сейфрид)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо!Мне очень приятно.Аманда прекрасна!

      Удалить
    2. А во 2 макияже на лице что за тон нанесен?

      Удалить
    3. Женька,глаз алмаз))))Это тоже Кле де по!

      Удалить
  19. Очень красивая помада и этот оттенок шикарен!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень приятная по оттенку помада!

    ОтветитьУдалить
  21. Всё очень-очень красиво!:)
    и сама помада, и оформление! И на губах лежит просто замечательно!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Помада замечательная! Тебе очень идет этот оттенок)

    ОтветитьУдалить