воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Бритвенный станок Gillette Fusion Proglide FlexBall. Сто лет пути к совершенству.Мужской взгляд.

В преддверии праздника 23 февраля рубрика "Мужской взгляд" снова в эфире. Вдруг кто-то еще не успел купить подарки для своих близких?



Впервые я могу дать положительную оценку продукту еще до вскрытия упаковки. Почему? Да потому что в моих руках последняя модель бритвенного станка от компании Gillette (сейчас это подразделение P&G). Только вдумайтесь, инженеры Gillette более 100 лет улучшают и развивают такую, казалось бы, не сложную вещь как бритвенный станок!


Упаковка:
Неброская упаковка служит для единственной цели – сохранить товарный вид бритвенного станка, при этом минимально увеличив его цену. Ничего лишнего, открыли и выбросили.


Что внутри:
Бритвенный станок + батарейка внутри. Всё готово к использованию. Картридж с лезвиями, к сожалению только один, но мы ведь знаем, что львиная доля прибыли Gillette как раз и состоит в продаже дополнительных лезвий к бритвенным станкам.

Дизайн:
Бритвенный станок внешним видом напоминает дорогой спортивный автомобиль. Сочетание металлического блеска, черного и оранжевого цвета. Смотрится строго и агрессивно. Ручка станка покрыта прорезиненным покрытием.



Держать станок очень удобно. Также могу отметить удобное расположение кнопки включения триммера.



Испытание:
Бритва бреет идеально. Благодаря смазывающей полоске и плавающим лезвиям по лицу бритва скользит легко и без дискомфорта. Встроенный триммер, уменьшает сопротивление даже густой щетины. Также перед лезвиями есть микроскопическая расческа предназначенная для того чтобы направлять волоски напрямую к лезвиям. Сто лет улучшений! Я пробовал бриться и в холодной и в горячей воде, в обоих случаях результат прекрасный.




Если ваша кожа склонна к раздражению, рекомендую гель для бритья Gillette Fusion ProGlide. Вообще я редко использую бритвенные станки и моя кожа к ним не приучена. Но данный гель позволил избежать раздражения и ощущения сухости кожи.




Гель по консистенции как пена, но в отличии от обычной пены для бритья не выходит из отверстия обильной "шапкой"
Имеет приятный освежающий аромат.



Всем советую данный станок и гель для бритья Gillette Fusion ProGlide.


9 комментариев:

  1. Мой муж тут купил себе японский станок, и так плевался, жуть! После чего сказал, что лучше Gillette может быть только Gillette)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идеи для подарка. Мне кажется что Gillette одна из лучших марок для бритья.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня муж пользуется Wilkinson Sword, у них на лезвия очень часто выгодные предложения бывают.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая марка и отличная идея для подарка. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, что такой подарок понравится многим:)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный станок. Я Gillette мужа пользуюсь - хорошо, он об этом не догадывается)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные средства. Гель такой надо будет купить.

    ОтветитьУдалить