среда, 24 февраля 2016 г.

Тушь для ресниц «Рив Гош» Mascara № 1 Отзыв

В этом году "Рив Гош" отметил юбилей - 20 лет! Я правда не помню, чтобы эта сеть существовал реально так долго.Наверно они посчитали года, когда еще был жив "Арбат-Престиж"
Подхватив моду на запуски собственных продуктов, "Рив Гош" запустил свою линию под названием "№1", вот так просто, коротко и ясно. Первой ласточкой стала тушь, по заверениям экспертов, которые трудились над  разработкой и выпуском - это должна быть самая идеальная тушь на планете

На мой взгляд, очень и очень не скромно делать такие заявления, тем более что выпустить идеальную тушь, которая подходила бы вообще всем - невозможно.



На просторах интернета еще не так много отзывов на эту тушь. Я встречала пару отзывов в которых народ откровенно плюется и другой тип, где тушь восхваляют и это конечно больше похоже на банальную рекламу и оплаченную статью.

Выскажу и я свое мнение.

Упаковка:
Как можно было заметить на заглавном фото, упаковка довольно большая, нет это просто огромная коробка с подробным описанием, что и как...в самой коробочке тушь в формате тюбика.


Обещания - все и сразу!


И еще)
Я бы добавила еще пункт 9. КУПИ МЕНЯ НЕМЕДЛЕННО



Состав:


Мне понравился формат тюбика. Туши в тюбиках я встречала только в пробниках.

Кисточка самая обыкновенная и универсальная, тут мы ничего нового не увидели.
Кисточка плотная, жесткая, но глаза не царапает. Сама тушь средней густоты, мне даже показалась немного суховатой.


На ресницах конечно никакой драмы ей не сделаешь и вообще она довольно посредственная и самая обыкновенная. Просто свои ресницы, только чуть лучше...хотя я не могу сказать, что она на 100% украшает глаза. Ресницы вроде как и накрашены, но какие-то не аккуратные что ли. В конце дня тушь еще и осыпается. Удаляется легко любым средством.
Я вот не могу сказать, что тушь прям плохая, но она даже и не средняя, а уж до идеальной ей как до Египта раком. Я бы могла написать - да ребята тушь хорошая, надо брать, ведь стоит она 250 рублей, ну ладно 300...Но она ведь стоит 1200! ТЫСЯЧА ДВЕСТИИИИ. Лично я вообще не понимаю за что...

Макро



Издалека прилично смотрится


Но вот для сравнения тушь SEPHORA....



Не могу сказать, что тушь «Рив Гош» Mascara № 1 является полным провалом.Просто слишком много пафоса и слишком завышенная стоимость. 

18 комментариев:

  1. Учитывая цену, хотелось бы большего эффекта, конечно. Жаль, что тушь не дешёвая и при этом ещё осыпается.

    ОтветитьУдалить
  2. 1200, недавно начали выпускать, да еще и в такой упаковке О.О
    Пункт 9 порадовал)) Вот согласна , негатив-то получается исходя из завышенной цены. Сефора намного круче, реснички шелковистыми выглядят

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, ждала этот твой отзыв, теперь точно брать не буду, я смотрела на нее, на за тыщу двести хочется чего-то более качественного, а раз еще и осыпается, точно не по мне, я очень стойкие люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Не впечатлила:))) спасибо за интересный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне она даже внешне не понравилась, как-то они ее сделали совсем не презентабельно( на ресничках смотрится неплохо.

    ОтветитьУдалить
  6. Sephora мне больше понравилась, чем Рив Гош) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не знала, что Рив Гош собственную марку косметики запустили) Спасибо за отзыв)Да уж, стоит почти как люксовая тушь, а результат оставляет желать лучшего...

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! За такю цену и такая никакая... Очень жаль! Спасибо за отзыв, Кать!

    ОтветитьУдалить
  9. Цена убила(
    Та же моя любимая Ева гурмандиз - их же изделие - стоит копейки, только она продаётся без коробочки с обещаниями)))

    ОтветитьУдалить
  10. по-моему лапки получились, а не реснички( разочарована

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль, что тушь разочаровала... за такую цену...

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  12. Мне она нещадно склеивает ресницы( цена конечно не до нее такая

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, у тебя такие длинные нижние ресницы! А тушь, это Гурмандис (их же бренд) в новом обличии...

    ОтветитьУдалить
  14. Цена конечно ого-го, жаль не оправдала свои обещания(

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная упаковка у туши, интересно было бы ее попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Цена великовата для нее. Если бы не это, то тушь была бы очень интересной

    ОтветитьУдалить
  17. мне так было интересно, с чем связана такая цена... результат как-то не радует

    ОтветитьУдалить