суббота, 20 февраля 2016 г.

Beauty Insider Magic box №3

Самая обсуждаемая и долгожданная коробочка месяца - Beauty Insider Magic box №3


В Инсте уже поднялся очередной срач среди недовольных коробочкой. Нет, я могу понять условный провал с коробкой Chanel, но что не устроило в коробочке №3??? Короче, всегда есть неудовлетворенные какие-то...я уж не знаю, чего женщины вообще ожидают? Beauty Insiderы такие же люди как и все мы,просто немного лучше разбираются в косметике и искренне советуют все самое новое и лучшее, но в интернете их возвели в культ небожителей и судя по всему, в коробочке должны лежать ключи от рая или хотя бы от Бентли)))



Традиционная открытка.


Мне состав понравился и среди всех продуктов, выражу свое "фи",только лаку от ANNY и то только по одной причине - мне не понравился цвет. Но для молодежи наверно будет отлично.
(Цвет лососево оранжевый)



Я больше не заказываю никаких боксов и халявы мне не шлют, так что миниатюра новой туши от Guerlain очень кстати.
Вообще, тушь это полезный элемент в коробочке. Например в прошлом боксе была Armani, которую я хотела покупать, но распробовав миниатюру поняла, что тушь совершенно мне не подходит.



Рефил теней AVEDA. Мне попался в оттенке нежной зелени.



Цена теней 1100 р.
Интересно какие варианты оттенков представлены в коробочках?
Зеленый не самый худший вариант, но таупы у меня сейчас больше в почете. В любом случае попробовать очень интересно, уж больно хорош состав.


Выравнивающая основа для губ от Clarins 1гр.
Вот это вообще моя давняя хотелка!


Смотрите какая прелесть! И во флакончике очень приличное количество.Хватит надолго.
Пахнет сладкой ванилью.


Сияющий крем для лица от Kenzoki
Еще как вариант,мог попасться крем для тела. Я рада, что у меня именно для лица.




Интенсивно увлажняющий регенерирующий гель от SkinCeutilals

Судя по тому,как этот гель описывает Яна - это то что мне нужно!И марка в целом мне интересна.Слышала и читала только хорошее.



CC крем для волос Schwarzkopf Professional. Тоже очень интересная новинка и приятный формат.



А вот тут и начинается самое интересное. Именно по поводу Килиана сошлась толпа сикающих недовольством! Не понравилось, что 5 пробирок от Килиан, были подсчитаны за 5 отдельных продуктов. Я вот если и сикаю, то только кипятком. На мой взгляд полная коллекция ароматов THE ART OF LOVE - это звезда коробки!!!

Дорогой,Килиан!
Что могу сказать...
Я влюблена в коллекцию!
Прости убогих)))))))))

А Инсайдером, огромное спасибо за такую возможность! Эти пробирки настоящее счастье для парфюмерных маньяков.




Самый нежный аромат в коллекции.
Хочу)



Ну как вам состав?
Мне ОЧЕНЬ!

1350 р вполне адекватная цена!

38 комментариев:

  1. Катя, мне состав очень понравился весь, а малышка Кларанс - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведь всем можно пользоваться!Нет ничего ужасного в коробочке.

      Удалить
  2. килиан, кларан и скинсейтикалс понравился) прости что пишу на русском - так удобнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама так пишу))))А ты коробочку заказала?

      Удалить
  3. состав хороший, кроме странного цвета лака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лак оранжевый неон...я такие вообще не люблю.Подарю кому-нибудь.

      Удалить
  4. Мне состав очень понравился) И даже цвет лака для ногтей))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю по поводу чего тут может быть срач, честно, не понимаю! Люди зажрались! Состав шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, реально зажрались и обнаглели!

      Удалить
  6. В таком же шоке по поводу обсуждений этой коробочки! Люди заказывает по несколько коробок каждый месяц и потом так возмущаются из-за повторов и прочего.. Я вот заказываю что-то раз в полгода и меня вообще все устраивает, все равно и этим могу не воспользоваться :D
    Увидела зеленые тени и испугалась, надеюсь, что мне попадутся какие-то другие, для меня зелень вообще не к месту( А с кремом для лица Кензоки тебе повезло, это точно лучше, чем малюська крема для тела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,какие-то неадекватные...
      Я была бы рада теням другого оттенка,например сиреневым, но и зеленый не такой ужасный,тк мне такой оттенок подходит. А с кремом правда повезло!Я для тела не хотела)

      Удалить
  7. Катя, я солидарна, прости господи убогих. Состав прекрасный, и мне тоже понравился лачок)

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитала ругань в Инстаграме и тоже шокирована. Некоторые даже пишут, что состав не выдерживает никакой критики!!! Это уже клиника, по-моему :) Мне состав очень нравится, даже лососевый лак, а Килиан так вообще восторг-у меня как раз только этой коллекции нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Все классное, люблю SkinCeutilals и Аведу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами!Я Аведу знаю по твоим постам)

      Удалить
  10. Шикарный состав! 5 ароматов - просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я именно ароматам рада больше всего!

      Удалить
  11. Очень классный состав. Действительно, странно что есть недовольные. Я бы только ради 5 ароматов уже взяла бы. Не сравнить с нашими коробочными сервисами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже)Народ уже просто ищет какой-то халявы бесконечной!

      Удалить
  12. Жду свою, хороший очень даже состав. А скандал из-за того, что в коробочках конкурентов уже были Килианы и считались там за одну позицию, а тут типа опять ожидания не оправдались. Ну и плюс у многих тени просрочены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это маразм вообще какой-то...мне бы в голову не пришло сидеть и пробивать тени!

      Удалить
  13. А я не читала никакой ругани, мне состав понравился, я бы такую тоже хотела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием заказываю эти коробки!

      Удалить
  14. Думаю, на бабскую дурь не стоит обращать внимания, все просто зажрались, поэтому ругают все и вся подряд(((
    Отличная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я просто удивляюсь человеческой жадности и глупости!
      Мне коробочка понравилась.

      Удалить
  15. А состав коробочки заранее не известен? (я просто никогда не заказывала) тогда это рискованный бизнес просто, причем для обеих сторон. Человк когда знает что покупает и то не всегда доволен потом, а тут вообще вслепую, конечно недовольны. Я не очень понимаю зачем что-то подобное заказывать вообще и потом из раза в раз возмущаться. Но правда я много покупаю и получаю много сэмплов, поэтому я сама кому хочешь коробочку соберу, и не одну, и с набором сэмплов килиан, и с scinceuticals, саше Oribe, что хотите. Все эти шанели диоры пробники я выбрасываю в мусор, поэтому перестала брать их совсем. Духи отдаю родне мешком. Покупать это за свои деньги? Но другое хотела сказать - сейчас коробки это легальный способ спихнуть полноразмерную просрочку или дешевые сэмплы. Гораздо интереснее было бы, если бы коробки включаи только сэмплы, но ты мог их сам выбрать. те что нужны и хочется попробовать. Это бы была экономия. Все остальное это захламливание квартиры, потому что ну сколько из такого случайного набора может человеку подойти? ну 1-2 вещи макс.

    ОтветитьУдалить
  16. Слышала скандал по поводу теней...
    В целом мне состав понравился, я бы почти все попробовала!

    ОтветитьУдалить
  17. Я считаю, что у девочек все составы, кроме Шанель, были очень удачными. И да, наполнение вполне оправдывает свою стоимость. Я брала только первую коробку, но и то мне, как и тебе очень пригодилась миниатюра туши Армани для решения не брать ее, и много другого интересно попробовала. Тут да, один Киллиан чего стоит - есть возможность взять и распробовать все ароматы, а потом именно за тот, единственный заплатить 13К рублей. А не метаться с блоттером по магазину.
    Молодцы девочки, я считаю. Надеюсь, не окончательно закрыли проект.

    ОтветитьУдалить