четверг, 22 октября 2015 г.

Осенние новинки от Mary Kay часть 1. Палитра теней для век "Город соблазнов", Бархатная губная помада "Ягодный торт", Лаки для ногтей "Солнечная терраса" и "Нежный жемчуг"

Осенью у  Mary Kay вышли просто фантастические новинки декоративной косметики. Со вкусом сбалансированные осенние краски и с шиком подобранные оттенки. Это касается всего - от теней до лаков для ногтей.


Я не особый фанат лаков для ногтей, но эта гамма произвела на меня впечатление. Красивы абсолютно все 4 лака и все останутся со мной)




Сегодня я покажу первую парочку: "Солнечная терраса" и "Нежный жемчуг"
Какой-то совершенно невероятный болотный оттенок с вкраплением золотого микро шиммера. Это действительно напоминает старинную террасу залитую солнечным светом. Лак очень насыщенный, дает яркий оттенок уже с первого слоя. Отлично наносится!
А второй лак перламутровой текстуры в нежном жемчужно сером оттенке. Лак за счет текстуры довольно жидкий и наносить его следует аккуратнее, предварительно смахнув излишки об бортик флакона. (У меня с первого раза получился очень жирный слой.Пришлось перекрашивать) Перламутровые текстуры обычно весьма капризны, могут взять и запузыриться, а вот с "нежным жемчугом" такого не произошло. Отличный лак и в целом отличная гармоничная пара. Мне самой очень нравится такой вариант маникюра.






А какая помада роскошная. Просто осенняя спелая ягода...правда в виде "ягодного торта")
У нее необычный дизайн, тк она слегла скошена на срезе.Очень изящная и красивая.
Цвет насыщенный, богатый.Такая переспелая сочная слива. Текстура бархатистая, мягкая. Но вот губы слегка подсушивает...По стойкости очень хорошо себя показывает и в нанесении она интересная. Можно нанести плотно и получить яркий  дерзкий образ, а можно промокнуть салфеткой и приглушить ее.Так же отлично ведет себя нанесенная на бальзам. Все это вы увидите на общих фото в примере макияжа.
Ах да...пахнет она очень и очень приятно!



И наконец палетка теней "Город соблазнов", выполненная в очень модной гамме (лимитку ИСЛ напоминает,да?)





В этот раз тени приехали не в рефиле, а сразу в коробочке. (Присела в реверансе)


В палетке три шиммерных оттенка и один матовый.
Цвет осенней листвы - золотисто коричневый.
Розовое золото
Тауп
Бордо (матовый)


Цветовая гамма невозможно прекрасна. Единственный момент...не поняла зачем матовый бордовый сектор выполнен в таком огромном размере.Кстати, он мне понравился меньше всего, тк применить его соло я не могу, а использую только в качестве подводки.В таком виде..... до конца дней моих хватит)

Тени по качеству очень хороши. Оттенки которые содержат шиммер просты в нанесении, не пылят, хорошо растушевываются. А вот бордовый будет сильно пылить и на веках превращаться в грязное пятно.Он явный аутсайдер в этой палетке. Но в качестве подводки довольно не плох.Я его использую только так и никак иначе.

Тени наношу на базу Mary Kay. Макияж держится в течении всего дня.
Я уже не раз говорила,что тени у MK очень и очень хороши. По сути мне нравится у них вся декоративная косметика, кроме тональных основ.

И наконец макияж.

Первый образ в стиле вамп, где солирует помада "Ягодный торт"




Тени очень хороши.Они буквально сияют на веках.


Если промокнуть помаду салфеткой, то получается более носибельно.



Помада нанесена на бальзам.


И во втором примере, более яркий макияж глаз.



Чуть позже покажу оставшуюся пару лаков и возможно придумаю еще какой-нибудь макияж с этой палеткой.

http://www.marykay.ru

36 комментариев:

  1. Очень понравилась палетка, оттенки прелестные, а на глазах выглядят просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый макияж, новинки классные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво ты рассказала про эту коллекцию, образ очень эффектный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый макияж, у меня палетка в других оттенках) Катя, помада очень шикарно смотрится на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я и вторую палетку хочу)))

      Удалить
  5. Какое всё красивое! Помада очень понравилась на губах, интересный оттенок) Лаки тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие глаза красивые=))) Мне тени понравились=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, сколько красоты! Глаза разбежались! Помада очень красива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умеют они выпускать красивые коллекции!

      Удалить
  8. Тени очень понравились! Красивые, сложные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  9. Катенька, какая красота! Отличные новинки, тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!Тебе бы тени точно понравились.

      Удалить
  10. А тени действительно пришли в футляре или это Вам бонус какой-то? Выбираю что заказать именно эту палитру или что-то из стареньких уже проверенных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю,что бонус.Тени приехали в подарочной рассылке по поводу недели моды.

      Удалить
    2. Екатерина, спасибо! Надеялась что футляр... ну хоть как-то сгладил бы печаль по исчезнувшему деоколону...

      Удалить
    3. Но тени сами по себе хороши!

      Удалить
  11. Все очень понравилось, хочется попробовать тени и помаду. Красота! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Помада шик, у меня она тоже в таком цвете, но на себя ее еще не примеряла!

    ОтветитьУдалить
  13. какие классные новинки!
    очень понравилось как смотрится помадка "ягодный торт" в первом макияже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне очень нравится декор от МК.

      Удалить
  14. Классная коллекция, оттенки очень осенние. Кать, ну а ты очень хороша! тебе очень идет эта помада))

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, Очень красивая коллекция! И ты ее чудесно показала. Палетка теней больше всего в душу запала ))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это губы! Отпад!! Соглашусь, превосходная коллекция, я залипла на тенях и помаде, ну и болотненький лак - просто чумовой красавчик!!!

    ОтветитьУдалить