четверг, 22 октября 2015 г.

Sea Flora Iridaea Light Facial Masque Маска для лица

В рамках участия в проекте liveorganic, я тестирую все больше новых натуральных продуктов.
В органическом кейсе мне попалась марка Sea Flora, по комментариям я поняла, что очень многих заинтересовала именно эта маска.





Маска герметично упакована


Маска очень легкой консистенции, больше напоминает увлажняющий крем,чем маску на основе глины. Обычно они плотные, насыщенные и тягучие.
Пахнет приятно, не резко.



Дальше самое интересное.
Я привыкла, что маски на основе глины, практически всегда являются очищающими, но уж никак не успокаивающими и в общем-то я не ошиблась.Но то что я в итоге получила, повергло меня в неприятный шок....

Маска комфортно наносится за счет своей легкости и превращает меня в принцессу Фиону.


Спустя минут 5 маска схватывается и затвердевает, а дальше начинается дикий ужас...лицо начинает щипать и в дальнейшем оно просто горит огнем. Меня хватило минут на 7.После того, как я смыла маску, то получила вот это...


Еще никогда у меня не было настолько ужасной реакции на косметику. Лицо продолжало "полыхать" еще не менее получаса, а краснота сошла лишь часа через полтора. Мне пришлось яростно умываться  и делать успокаивающую тканевую маску. Хорошо,что в тот день у меня не было по плану никаких важных дел и тем не менее с ребенком пойти на прогулку я и то не смогла.
Ну как вам такой итог? Сказать, что я в шоке...это ничего не сказать. А ведь по описанию производителя, маска должна наоборот успокаивать кожу, снимать красноту и все такое.Мда...

Состав:


Я конечно предположила, что это может быть моя индивидуальная непереносимость какого-либо компонента. Просто трудно поверить, что маска за 50 баксов способна на такую подлость...
Протестировала маску на щеке мужа. Кожа у него совсем другого типа, но и у него появилось красное пятно и ощущение жжения.

Ну что сказать...
Странная маска, очень странная.
Хотелось бы услышать еще мнения. Кто пробовал?
В сети я отзывов не нашла.

https://www.sea-flora.com

21 комментарий:

  1. 50 баксов.. С ума сойти...Глина 12 рублей стоит... Сожалею, что так вышло, Вы детским кремом мазали? Он неплохо успокаивает.


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На натуральное довольно у многих бывает аллергия.Тут главное понять, какой компонент является врагом)))
      Детский крем меня и спас)

      Удалить
  2. Ой ой ой((( Это конечно капец какой-то.Всё желание пользоваться разом пропадает. Да еще и цена не малая. Хорошо что всё прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда все положительно складывается с косметикой...даже с такой дорогой)

      Удалить
  3. ой какой кошмар! ужас - выбрасывай сразу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рука пока не поднимается.Может быть отдам кому-нить еще на пробу)))

      Удалить
  4. Фигасе! Ужас, Катюш! У меня была точно такая же реакция на гидролат апельсина, только под глазами чернота аж проступила, я тогда вообще в шоке была.....Даже не знаю,ч то тебе сказать на ее счет, я с этой маркой вообще не знакома, но у меня несколько дней назад на одну натуральную маску тоже неприятная реакция случилась - на щеках, правда, только и прошло быстро, где-то минут за 40....ну и не щипало, просто краснота и оч высокая чувствительность кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой эффект это всегда ужас и главное сразу паника..не знаешь что делать(

      Удалить
  5. Мама дорогая! Это ужОс(((
    Катюша, там на втором месте в составе дикие морские водоросли, а это очень активная штука, может они дали такую реакцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мягко говоря...вообще везде пишут, что любое новое средство надо пробовать не небольшом участке кожи, а я никогда не следовала этому правилу..вот собственно и поплатилась. Может быть и водоросли..пес их знает)))

      Удалить
  6. Жуть какая((( Я даже не знаю что тут сказать можно... 50 долларов вот за такое, это ужас!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, вот это эффект. У меня бывает такое на некоторые маски, но не так сильно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была реакция негативная на маски Ноникаре, но не до такой степени...

      Удалить
  8. У меня точно такая же реакция была на маску другого производителя, там тоже цена не маленькая и состав прекрасный, было жуть как обидно. Так и не поняла, на какой компонент моя кожа так среагировала, горела жутко, я аж испугалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не понимаю почему так получилось(((

      Удалить
  9. Одно сплошное вредительство!

    ОтветитьУдалить
  10. И у меня на Ноникаре кожа бычилась нехило. Судя по всему это реакция на какой-то экстракт, что имеет кислотную среду - ну типа папайи в Ноникаре.
    Печаль и жаль маску, вроде и состав хорош и такая котовасия(((

    ОтветитьУдалить
  11. Вот еще отзыв на средства Seaflora http://juravlinka.com/blog/care/face/sea-flora-potent-seaweed-serum-sea-kelp-facial-masque/ Реакция у девушка была похожей на сыворотку этой марки. С маской все было замечательно. При вторичном использовании сыворотки все прошло гладко. Короче, надо тестировать, Единственное, как-то не хочется покупать не дешевое средство, просто чтобы просто потестировть. Хотя я совсем не аллергик и кожа не особо чувствительная.

    ОтветитьУдалить