четверг, 15 октября 2015 г.

Осеннее настроение с лаками Dior Nude

Все вот бегают за новыми лаковыми коллекциями, а я поскребла у себя по сусекам и нашла очень гармоничные осенние лаки от Dior.



Это была лимитированная осенняя коллекция Dior Nude, кажется 2012 года. Спокойные и уютные оттенки.
Я вот заметила как изменилась мода. Теперь чем больше синего, тем круче))) Я в принципе полюбила синий цвет, но как-то не на ногтях...На моих руках он совершенно не смотрится, а вот на других порой очень даже нравится. Короче говоря, мне ближе всего классика и коллекция Nude была создана как-будто специально дня меня.
Решила я поностальгировать и " надеть все лучшее сразу")

Какие же прекрасные лаки!
И по качеству они совершенно не изменились - не засохли и не загустели.









23 комментария:

  1. Отличные оттенки! Я летом очень хотела нюдовый лак, для меня это редкость! И купила Chanel из летней коллекции. Накрасила им ногти один раз и все, забросила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,а я тоже купила Шанель и почти сразу продала его.Не легла душа)

      Удалить
  2. Отличные у тебя сусеки:)) Катюша, все новое - это хорошо забытое старое, межпрочим.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые оттенки на каждый день=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень благородные оттенки, коричневый легко испортить, но у Диор и он красавчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое уютное сочетание!
    и 115 определенно мой))

    ОтветитьУдалить
  6. уютные оттенки - то что надо для осени!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые оттенки, в №223 я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятные и комфортные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие симпатичные и уютные оттенки. Очень понравились. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, как я люблю такие оттенки! Катюш, маникюр вышел очень красивым, нежным и женственным)

    ОтветитьУдалить
  11. красивое и органичное сочетание

    ОтветитьУдалить
  12. Мне б такие сусеки, где могут заваляться лаки Диор)) Красивенные оттенки, и хороши не только для осени, но осенью они особенно гармонично смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, очень красивая комбинация цветов!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота, Катюш! Очень уютные благородные осенние лаки! Не так давно я была в восторге от такой гаммы, а потом все... передоз))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые оттенки и очень гармонично сочетаются между собой. Даже три лака в маникюре - не перебор!

    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Самый темный и кофе с молоком очень приглянулись)

    ОтветитьУдалить