четверг, 15 октября 2015 г.

IXXI cosmetics. Уплотняющий дневной крем Sublixime Ixxi

Порой ловлю себя на мысли, что хорошо быть блогером. Если бы не этот факт, то о марке IXXI cosmetics, возможно я бы не узнала никогда,только разве что из блогов своих коллег.Но к сожалению блоги читают далеко не все и в принципе есть целый ряд людей, которые вообще "не сидят" в Интернете.Далеко ходить не буду и скажу, что две мои ближайшие подруги как раз относятся к такой категории.Поэтому приходится просвещать их в устной форме, а иногда и одаривать косметикой. Я не жадная и ведь любому здравомыслящему человеку понятно, что использовать все самой просто невозможно. Таким образом мои подруги узнали, что есть такая замечательная французская марка, как IXXI.И одна из них просто влюбилась в серию Elixir, а я опытным путем поняла, что мне ближе линейка Inixia. Но когда я попробовала крем из линии Sublixime, сделала вывод, что эта серия подходит мне больше всего.
В общем, сегодня речь пойдет о дневном уплотняющем креме для зрелой кожи Sublixime Ixxi.


Нежный и шелковистый крем оказывает интенсивное противовозрастное действие. Благодаря антиоксидантным свойствам, способности восстанавливать коллагеновые волокна и защитному действию запатентованного компонента OPC PIN морщины заполняются и разглаживаются. Овал лица обретает четкость, кожа становится упругой и надежно защищена.
Тест под контролем дерматолога.


АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
OPC PIN — комплексное противовозрастное средство: оказывает восстанавливающее действие;
ЭКСТРАКТ БЕССМЕРТНИКА: оказывает антиоксидантное действие и снимает покраснения;
ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА: восстанавливает эпидермис;
ГИАЛУРОНАТ НАТРИЯ: проникает в глубинные слои кожи, увлажняет, укрепляет и тонизирует;
 ПРОВИТАМИН B5: создает длительный увлажняющий эффект и повышает эластичность;
КОМПЛЕКС ВОСКОВ МИМОЗЫ, ЖОЖОБА И ПОДСОЛНУХА: дарит коже комфорт, мягкость, увлажненность, защиту, облегчает проникновение в кожу полезных веществ, препятствует ощущению стянутости.


Линия Sublixime Ixxi представлена в золотом цветовом решении.Мне оформление нравится.
Крем в стандартной упаковке, имеется защитная мембрана.


Внутри схема нанесения. Крем наносить лучше с элементами массажа - легкими похлопывающими движениями по массажным линиям.



Крем приятного бежевого цвета со сладковатым ароматом.
Текстура у него вредней плотности, маслянистая, но не смотря на это он очень хорошо впитывается. Сразу же ощущается легкий лифтинг и на коже образуется защитная пленочка. Никакого дискомфорта это не приносит, наоборот лицо очень гладкое и приятное на ощупь. Кожу хочется трогать!
Крем заявлен как антивозрастной и он в этом направлении действительно работает. Морщин у меня нет (только в области вокруг глаз), но вот овал уже заметно "плывет".
За месяц использования я отметила, что кожа стала более гладкая, ровная и подтянутая.
Этот крем попал в категорию кремов, которые безусловно хочется повторить. И очень хочется попробовать ночной крем из этой серии.


Состав: