вторник, 18 августа 2015 г.

Mary Kay Прозрачная губная помада True Dimensions: Arctic apricot, Posh pink, Subtle you, Sparkling rose

У меня сегодня помадное настроение и второй выпуск посвящаю летним новинкам от Mary Kay.
Серию помад True Dimensions, я искренне считаю одной из лучшей в помадном сегменте. Рядом с ними "отдыхает" даже некоторый Люкс.Пальцем тыкать не стану, но поверьте мне на слово или пролистайте мои старые посты. И вот этим летом, марка решила обновить линейку выпустив помады полупрозрачной бальзамной текстуры. Всего вышло 4 оттенка и я все покажу.



Моментально увлажняет кожу губ и делает их нежными, мягкими и более объемными
Заботится о здоровье кожи, сглаживает морщинки, что позволяет губам выглядеть более молодыми
Дарит невесомое, полупрозрачное покрытие с мерцающими частичками.
Оттенки подходят к любому тону кожи.


Помады очень легкие и буквально тают, как в стике так и на губах. Я имею в виду, что уже после первого нанесения помада в стике немного "плывет". Это все из-за супер мягкой сливочной текстуры. Именно за это я так люблю эту линейку.
Новые версии помад в 4 оттенках, но все они играют на полутонах, исключение составляет лишь оттенок Subtle you, что и будет показано ниже.
Для тех кто не любит яркие губы, но хочет получить легкий тон и увлажнение на весь день эти помады станут просто находкой. Конечно они не стойкие, но сходят очень плавно и незаметно,оставляя губы мягкими и напитанными.
И не могу не отметить мега крутой дизайн.Помады-пульки..открываются нажатием на крышечку)

Перейдем к оттенкам.

Начну как раз с оттенка Subtle you (Карамельная глазурь)
Это такой песочный нюд и оттенок самый насыщенный из всех.





А вот теперь начинается игра полутонов

Arctic apricot (Абрикосовый мусс)


Очень теплый оттенок.
Абрикос с розовинкой.




Дальше мой любимый оттенок Sparkling rose (Розовое сияние)

Теплый розовый





И последний из четверки Posh pink (Розовый шик)

Холодный розовый




Вот такие летние новинки.
Но это еще не все.
Скоро будет обзор на тени,румяна и блеск для губ!


www.marykay.ru

38 комментариев:

  1. И оттенки красивые, и гвоздики в ушах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, гвоздики - это Avon!

      Удалить
    2. У меня тоже есть их гвоздики из выращенных жемчужинок, но мои чуть-чуть покрупнее ))).

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне нравится, что в новой линейке все оттенки очень универсальные.

      Удалить
  3. Приятные оттенки) Subtle you особенно понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные помады, понравились))) особенно влажный финиш, я люблю такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да финиш у них великолепный!Такая легкость как раз для лета.

      Удалить
  5. Классные, особенно холодная розовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные помады! вообще все понравились! Кать, красивые макияжи, такая кожа красивая, ровная и бархатная (ттт)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана. Кожа меня и саму радует сейчас.Надеюсь это продлится как можно дольше)

      Удалить
  7. Катюш, все четыре на тебе хороши, но больше всего самый последний понравился! Финиш красивущий!

    ОтветитьУдалить
  8. Все оттенки хороши! И действительно такие легкие!

    ОтветитьУдалить
  9. Помады шикарные, для меня Мери Кей в плане помад - неожиданное открытие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помады у них потрясающего качества!

      Удалить
  10. Очень красивые новинки. Очень жду обзоры на румяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото уже готовы.Надеюсь успею выпустить пост.

      Удалить
  11. Оттенки красивые, но не все идеально лежат на губах по-моему (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто губы не идеальные, вот в чем дело)

      Удалить
  12. Кать, тебе все к лицу! Ну вот все. и я бы тоже посмотрела парочку.

    ОтветитьУдалить
  13. Тебе идут все оттенки!
    Для себя отметила последнюю помаду,люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичные помадки. Понравилась Абрикосовый мусс... Я бы наверное такую себе выбрала. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лично для себя выделила абрикосик))) А на тебе все понравились, у Мк хорошие помадки.

    ОтветитьУдалить
  16. абрикосовый мусс-мой фаворит определенно!

    ОтветитьУдалить