среда, 19 августа 2015 г.

Armand Basi Туалетная вода "Happy In Red"

Мне кажется у каждой девушки когда-нибудь да был аромат от Armand Basi. Для меня эта линия такая ностальгическая и легкая, воспоминания о беззаботной юности и годах студенчества. Недавно ко мне попал флакончик Armand Basi "Happy In Red", очередная интерпретация легендарного аромата.


Ароматы от Armand Basi, практически всегда заключены во флаконы одного типа и символикой неизменно является дерево. На этот раз это очень позитивный флакон в красно-оранжевых тонах с цветущим деревцем, которое больше напоминает красивый вьющийся цветок.


Композиция аромата относится к цветочным, шипровым. На счет цветочной полностью согласна, а вот шипр...не уловила.

Пирамида аромата:

Верхние ноты: лимон, мандарин, розовый перец.


Ноты сердца: гиацинт, жасмин, ирис.


Ноты шлейфа: амбра, пачули, белый мускус, ветивер. 


Обычно ароматы подобного рода, я всегда рекомендую в первую очередь для молоденьких девушек, но в этот раз могу с точностью сказать, что это универсальный летний аромат для женщин любого возраста. Он такой легкий, свежий, воздушный, сдобренный цитрусовой свежестью и легкими цветочными акцентами. Аромат не будет раздражать окружающих, а наоборот только радовать и пленять. В нем так все грамотно продумано и сбалансировано, нет напрягающих мыльных и откровенно кислых нот. Удивляет стойкость. Я чувствую его на протяжении всего дня.
Очень достойный и красивый аромат!

Возможно для кого-то важно, но хочу сказать что аромат чем-то напоминает легендарный Chanel Chance Eau Fraiche в более легкой версии.

Состав:

Alcohol Denat., Parfum (Fragrance), Aqua (Water), Ethylhexyl Metboxyannarnate, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Ethylhexyl Salicylate, BHT, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Linalool, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Hexyl Cinnamal, Citronellol, Coumann, CitraJ, Benzyl Benzoate, Geraniol.



Производство: Испания

15 комментариев:

  1. Он был у меня в малютка-версии в одном из бьюти-боксов и очень понравился. Как мандаринофан, я млеяла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть малышка, только классическая)

      Удалить
  2. К своему стыду я еще не пробовала. Хотя именно такие ароматы и люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, такая легкость и свежесть.Простой, но очень приятный аромат.

      Удалить
  3. Я какая-то отсталая девушка ))). Мало того, что у меня не было никакого их аромата, так я ещё и о марке впервые слышу ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же. Это очень старая линейка ароматов.Я еще в институте училась...это вообще было 100 лет назад)

      Удалить
  4. У меня было несколько миниатюр благодаря бьюти боксам, прияный аромат, но почему то с ним так и не удалось подружиться

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely Blossom для них делал мой любимый Франсис Кюркждан)

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится этот аромат, довольно приятный, но не любимый))
    Зайчиха классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Не помню его... мне от Armand Basi нравится in red

    ОтветитьУдалить