вторник, 18 августа 2015 г.

Новые помады от Avon 3D Объем в оттенках: Pucker Up, Hot Pants, Stolen Kisses

Avon вновь радует нас новинками. На этот раз вышла новая линейка помад - 3D Объем.


Новинку представляет Анна Чиповская.

Помада с 3D-эффектом от AVON ускоряет процессы обновления клеток – губы выглядят здоровыми, соблазнительными и более объемными. Содержащиеся в формуле масло жожоба, кофеин и экстракт граната смягчают кожу губ, обеспечивая длительное увлажнение.

Ко мне новинка приехала в трех оттенках:


Помады в серебряных футлярах. В общем обычное милое оформление для помад.


На губах они все ведут себя по разному в зависимости от оттенка.


Помады имеют конфетную отдушку, на губах ощущаются, как бы обволакивая их. Объем на самом деле придают. Очень пигментированные и стойкие. Губы не сушат, что важно.

Когда губы в идеальном состоянии, то очень просто показать абсолютно любую помаду. Даже "из перехода" будет смотреться на миллион. А вот когда есть какие-то изъяны, тут можно лучше понять как ведет себя помада - скроет или подчеркнет?
У меня особого треша сейчас не наблюдается, но на стыке губ есть небольшие шелушения.
Посмотрим, как помады справились с ними.

Самая кремовая и сливочная оказалась яркая вишневая помада Hot Pants. Она идеально легла и скрыла под собой все мои недостатки.




На втором месте припыленная роза Stolen Kisses. Оттенок мой на 100%
Но вот с шелушениями она справилась немного хуже, но объективно скажу, что заметно это только на фото.



Именно эти две помады останутся со мной!

А вот с розовым неоном Pucker Up я попрощаюсь. Ну не понимаю я такие оттенки, хоть убейте. И в плане качества она самая капризная. Тут вот реально видно состояние моих губ и как эта "розовая жвачка" все усугубила и подчеркнула.




Новинка выйдет в продажу 29.09.2015

28 комментариев:

  1. Хочу!! Пыльную розу и красную))
    Жду обзор на блески! У меня еще нет возможности даже в руках подержать новинки, поэтому очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красная прям крутая,да? Такой сочный цвет.
      А с блесками я решила сделать розыгрыш. У меня что-то столько всего накопилось,что мне самой не использовать ..жалко,что добро пропадет) Так что порадую аудиторию!

      Удалить
    2. ага) но у avon красные всегда удаются.))

      Удалить
    3. Ты права!!!А вот розовые просто замазки..уже не первый раз.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Он самый универсальный,как мне кажется

      Удалить
  3. Пыльный розовый, ага, очень твой! Я яркими мало пользуюсь, но на тебе первые две безумно понравились, ну а третья, мне не очень - и цвет не понравился, и как легла тоже не очень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третья вообще жуть, а две первые на самом деле хороши!

      Удалить
  4. Мне понравился поцелуй, опять наши предпочтения совпали)
    Я бы ее себе купила)!

    ОтветитьУдалить
  5. Вторая помада на тебя очень понравилась, я свои еще не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Танюш,тебе будет очень к лицу этот оттенок!

      Удалить
  7. 1 и 2 оттенок мне понравился,а вот 3 не очень)

    ОтветитьУдалить
  8. Красная очень красивая ! Мне нравиться

    ОтветитьУдалить
  9. Первый оттенок просто вау! Хочу себе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, я к ярким помадам уже привыкла)

      Удалить