четверг, 23 июля 2015 г.

Mary Kay минеральные тени для век Mineral Eye Color Quad Sandstorm/«Песчаные берега», Autumn Leaves/«Осенний листопад»

Сегодня пост о макияже глаз и минеральных квартетах теней от Mary Kay. Сегодня в обзоре сразу две палетки.




Sandstorm/«Песчаные берега»

Это наверно самая "простая" палетка в совершенно обычной коричневой гамме. Такие оттенки выбирают большинство девушек, особенно те кто не искушен в тенях и не является профи в макияже. И я скажу, что это очень правильное решение. Палетка универсальная и базовая. Качество отличное! Тени мягкие, сатиновые, послушные в нанесении и не осыпаются.




Тут вот макияж на скорую руку. Не могу сказать, что я им полностью удовлетворена. Мне очень хотелось дополнить тени моей любимой подводкой, что я и сделала в следующем варианте.


С бордовой подводкой Stellary, тени заиграли новыми красками и мне очень нравится такой вариант!





А теперь от спокойной палетки, перейдем к самому крутому квартету из этой серии, а именно Autumn Leaves/«Осенний листопад»


Это очень красивая палетка с нестандартным цветовым набором.

(Мне одной кажется идиотизмом описывать каждый цвет, если на фото все и так видно?)


Скажу лишь, что в этой палетки два отсека с сатиновым финишем и два более матовые, но не наглухо.
Тени также очень и очень послушные, буквально сами "прыгают" на веки. Макияж ими делать очень приятно. Они яркие, пигментированные и отлично растушевываются. Недостаток в палетке всего один, а именно отсутствие какого-нибудь телесного или жемчужного оттенка, в самом деле надо же чем-то приглушать яркие краски. Мне то все равно, у меня теней не то чтобы вагон, а целый состав. Но не все же такие бьюти-маньяки и многие к выбору теней подходят очень избирательно.В любом случае от всей души советую приобрести эту палетку, она ведь уникальная. Кстати, именно она была отмечена и номинирована Аллюром!

Из всех 4 палеток любимыми стали именно эта и еще вот эта
А капризная в том плане, что дико осыпаются тени, только вот эта


И макияж
В обоих вариантах мне понадобились светлые тени из другой палетки для растушевки





И второй вариант






http://www.marykay.ru

30 комментариев:

  1. Очень крутые палетки! Особенно вторая понравилась, не зря она номинирована Аллюром))
    И макияжи понравились, ты вообще спец по теням!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, шикарные мейки, особенно с последней палеткой! Ну ты вообще мастер, я даже не представляю, как так здорово можно наносить тени!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Палетки очень красивые. Оттенки второй просто бомба.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, мейки шикарны, особенно мне понравилась последняя палетка, очень интересная по оттенкам и сочетанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня подбор оттенков очень порадовал!

      Удалить
  5. Красивейшие палетки, шиммер симпатичный и в макияже отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные четверочки. Мне кажется, их и создавали с расчетом, что для растушевки девушка сможет использовать другие матовые или мягко-приглушенные светлые тени иных марок. Главное - сами цвета аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  7. осенний листопад очень нравится!! добавила в хотелки)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные цвета!!! Очень универсальные!!! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Осенний листопад очень интересный, надо присмотреться

    ОтветитьУдалить
  10. обе палетки замечательные, даже не могу выбрать какая понравилась больше:))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, мне во второй больше цвета понравились и макияж классный! Солнечных выходных!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые палетки, хотелось бы их попробовать. Макияже очень понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Обе палетки супер хороши!

    ОтветитьУдалить
  14. Камни зачётные!
    У меня всего одни их тени-однушки, но качество выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камень привезла из Сочей))))Он огромный и тяжелый.
      Мне декоративная линия МК нравится очень.

      Удалить