вторник, 21 июля 2015 г.

BIOGRAPHY Пенка для умывания «Нежность крема и легкость воздушной пены» для нормальной и комбинированной кожи BIOGRAPHY PURESOURCE (160 мл)

Не смотря на то, что в последнее время появилось очень много новых средств для очищения лица, моей неизменной любовью остаются пенки. И в моей ванной обязательно присутствует хотя бы одна пенка.


Но у пенок есть один значительный минус - это очень неэкономичный расход. Они буквально "тают" на глазах. Касается абсолютно всех пенок. Я не встречала еще ни одной, которая прослужила бы столько же, сколько например другое средство для умывания, та же мицеллярная вода.

На протяжении двух недель я тестировала пенку российского производителя BIOGRAPHY -  «Нежность крема и легкость воздушной пены» для нормальной и комбинированной кожи BIOGRAPHY PURESOURCE

Пенка в качественном флаконе с удобным дозатором. Оформление мне понравилось, тк очень напоминает косметическую продукцию проф. марок для салонов красоты.


Активный комплекс: Экстракты лотоса, водяной лилии и бамбука


Пенка очень нежная и действительно воздушная. Имеет очень приятный тонкий аромат.
Я использую ее для вечернего умывания для того чтобы снять косметику. С этой задачей она справляется отлично, удаляя даже интенсивный макияж глаз. Понравилось, что она совершенно не стягивает кожу. Лицо чистое и свежее. Хочется отметить, что это очень достойная пенка, идеально сбалансированная как раз для жирной и комбинированной кожи. Обычно пенки для жирной кожи сильно подсушивают и стягивают кожу, здесь же такого нет и близко.


Меня удивила некоторая информация с сайта. А именно способ применения.

Нанесите пенку на лицо и шею. Слегка массирующими круговыми движениями без усилий удалите пенку сухим ватным диском или салфеткой. Повторите процедуру до полного очищения кожи. Протрите лицо Минеральным Тоником.

Какие-то странные действия или я может быть чего-то не понимаю?)
Но даже на флаконе написано, что пенка применяется как обычная умывалка, т.е. нанес, потер и смыл водой. А тут сухой ватный диск. Кто что думает по этому поводу? Я такой метод даже пробовать не стала.



Цена: 860 р.
И тут я должна сказать, что такая высокая цена вполне оправдана. Все на высшем уровне - от упаковки до содержимого.

http://biography-beauty.com
http://lalak.ru

21 комментарий:

  1. Катя, спасибо за знакомство с новой маркой! Тоже очень люблю пенку, а вариант снимать сухим ватным диском конечно поразил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много нас таких, любителей пенок)

      Удалить
  2. Здорово, что и макияж с глаз удаляет)
    По поводу сухого ватного диска - я бы тоже не стала рисковать, водой смыть как-то надежнее и лично у меня именно после умывания наступает ощущение чистоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот согласна!Я тоже всегда за умывание, но и мицеллярку люблю, если она хорошая.

      Удалить
  3. По описанию похожа на пенку Коллистар. По нынешним временам такая цена уже вполне средняя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я вот никак не могу привыкнуть к новым ценам..до сих пор в шоке(
      А пенка правда очень и очень хорошая!!!!

      Удалить
  4. сухой ватный диск, это они, наверно, погорячились:) я бы тоже водой смывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жесть какая-то.Мне вообще кажется что это ошибка)

      Удалить
  5. Не слышала о такой марке, очень понравилась пенка по описанию. Я тоже как обычно смывала бы, ватный диск - что-то лишнее. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. О, да, и я фанат подобных пенок! Правда, косметику с глаз никогда не удаляю пенками, хотя бывает, все больше использую при утреннем умывании))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже пенка оочень понравилась, мягко и при том отлично очищает кожу и аромат приятный, я этот флакончик прикончила ровно за три недели)))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня для сухой кожи такая была, тоже понравилась. Вот уж не знаю, про ватный диск, я всегда такие штуки смываю - а это, что-то новенькое))) Я бы тоже не рискнула пробовать такой метод

    ОтветитьУдалить
  9. интересный вариант использования) кто это придумал?))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная пенка! Я сейчас пользуюсь ночным кремом этой марки и очень довольна результатом, отечественный производитель радует=)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная пенка, хотелось бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Тонкий аромат, толерантность к моему кожетипу, легкость в проф.очищении лица - прямо песня, хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  13. Пенки люблю за помповые дозаторы, экономичность и за готовую пену ))) ! Что-то давно их не покупала, всё гели да пилинги, надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем.Все вижу,все читаю.Нет времени отвечать на каждый коммент!

    ОтветитьУдалить