пятница, 31 июля 2015 г.

#мойmakeupсегодня. Тени Addiction 06 Es Paradis, CC Cream Chanel 30 Beige, Подводка Stellary Waterproof Eyeliner #04 Глубокий синий, Помада Dior Addict Tie Dye Lipstick Vibrant Colour Spectacular Shine #006 Nude Fever

Я все никак не соберусь сделать полноценный обзор на свою драгоценность в виде палетки Addiction 06 Es Paradis, зато уже несколько раз "светила" ее кусочками в различных макияжах. Сегодня опять тот самый случай) Вы уж простите, обещаю исправиться.
Сегодня в рубрике мойmakeup расскажу и о других новинках в моей косметичке.


Недавно в ИДБ проходила очередная акция и по купонам можно было получить пробник СС крема от Chanel. Я люблю такие предложения и по возможности стараюсь всегда принять участие и не упустить возможность попробовать новинки.

Для меня пробник в 5 мл - это очень много.


Оттенок конечно оказался слишком темным


Крем очень жирный и текстура у него довольно плотная. Мне вот интересно связано ли это с высоким SPF? Ведь у этого крема он 50! Не понимаю, зачем так много?...мы же не в Корее или Японии. В общем я уже не первый раз замечаю, что чем выше SPF, тем плотнее и жирнее крем.

Да простят меня поклонники марки, но крем мне не понравился. Он немного выравнивает тон, но уж очень сильно блестит на лице. Оттенок конечно тоже не мой, но под загар еще можно применить.

Голая кожа


С кремом


Но пудра Chanel (ее уже подробно показывала) ложится на этот СС идеально и просто преображает лицо!
И румяна Urban Decay Video ( отзыв тут ) я использую очень часто. Они два в одном - румяна+ бронзер!


Для макияжа глаз тени Addiction 06 Es Paradis. Это одни из лучших теней в моем арсенале. Они шикарнейшие!
Три отсека полностью блестящие. Они дают эффект влажного блеска. Нереально красивые. И один оттенок матовый, чтобы было чем растушевать блестящую красоту. Японцы продумывают все до мелочей!
Звездочками я отметила сектора использованные в макияже.



Я недавно упоминала, что у меня недалеко от дома открылся магазин Магнит Косметикс. Я очень рада, ведь теперь могу без проблем покупать свои любимые подводки. Вот и это синее чудо было куплено сразу. Цвет подводки очень красивый. Я бы сказала, что он богатый)

И еще у меня есть целый ряд механических карандашей от Chanel.Не могу сказать, что пользуюсь ими очень часто. Вроде и не плохие, но не супер. Карандаш также в синем оттенке №30.Использовала его для подводки нижнего века.



Тут что-то у меня расфокус полнейший...извиняюсь)


И наконец для губ.
Помада из летней коллекции Dior.
Dior Addict Tie Dye Lipstick Vibrant Colour Spectacular Shine #006 Nude Fever


Такую красивую помаду просто нельзя было не купить. Особенно меня зацепил принт и самое необычное, что он не сотрется и проходит через весь стик! На цвет помады никак не влияет, она полностью однородная.
У нее довольно мягкая текстура, на губы ложится идеально. По цвету розовый беж и в моем случае самый идеальный нюд. По стойкости средняя. Ну пару часов наверно продержится, если честно я не засекала.
Очень хочется заиметь еще одну помаду из этой коллекции (в самом темной оттенке), но не знаю успею ли.Совсем нет времени на магазины!


И много фото)







Такой макияж этим летом для меня самый любимый. Повторяла его уже не один раз.

43 комментария:

  1. Тени безумной красоты! А я об этой марке и не слышала...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, открывай свою видео-страницу и показывай свои макияжи на видео))) у тебя они всегда безупречны, просто вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, видео я не умею снимать и не знаю..не мое это.Я сама не люблю видео блоги)

      Удалить
  3. Катя, косметика у тебя крутая! Понравился макияж, освежающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотуля! Так держать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, что это за тени, я не поняла-но они суперские))
    ...
    Чую, что мне придется просить тебя закупить для меня лайнеров))) но уже после отпуска))) Стеллари мне недоступна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, тени японской люксовой марки.К сожалению у нас не купить(((((
      Лайнеры крутые.Обращайся!

      Удалить
    2. Хотяяя, ты погугли..сейчас сеть Магнит-Косметикс стала активно у нас открываться!

      Удалить
  6. Катюш, как всегда - без слов! Умеешь ты такие глазки сделать, что просто хочется рассматривать и рассматривать! И помада просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, макияж оболденный! Тени - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня. А тени ..это моя драгоценность)

      Удалить
  8. Помада очень красивая,мне нравится Диор

    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилась эта новинка!

      Удалить
  9. Катя - нереальная красавица!!! Стрелки рисуешь отменно. Я пока учусь...через пень колоду.
    По поводу СС - у меня SK-II и он тоже с СПФ 50 и ничуть не жирный (как европейские аналогичные + они еще очень тяжелые и сильно ощущаются на лице); влажный блеск присутствует, но в SK он такой красивый....мне всегда говорят, что я будто с курорта приехала - сияю и свечусь. ))) На днях расскажу о нем в блоге (заранее тебя уведомлю, чтоб оценила). ))) И на лице его не чувствуется.
    Тени - красота!!! Очень рада, что понравились. Знаешь, чувствуешь всегда ответственность: а друг не понравятся... Оттенки - твои на все 100! И жду полноценный отзыв ( и макияжей побольше). )))
    Повдодка - классная! Никакая Бэби Долл (или как-там ее от YSL) не сравнится. Хотя, кисточка тоже у нее тонкая. А я пока мимо помад-новинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я научилась рисовать стрелки только этими подводками. До них перепробовала кучу Люкса и никак у меня не получилось.
      Тени волшебные!Я не разочаровалась, а теперь наоборот хочу еще и другие палетки. Подожду пока доллар упадет чуток, а то опять какая-то свистопляска с курсом началась.

      Удалить
  10. Красотка) И стрелочки очень классные.

    ОтветитьУдалить
  11. красота-красота!! очень гармоничный макияж)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, с этой помадой у тебя офигенно сливочные губы!
    А мейк глаз меня зацепил, надо тоже синюю подводку купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А помада такая и есть.Прям такая ирисочка!Я очень довольна что купила ее. И Стеллари всем советую от души!

      Удалить
  13. красивый макияж!

    ловите награду ;)
    http://innakeils.blogspot.com/2015/08/the-versatile-blogger-award-7.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  14. Ммм.. обожаю рассматривать кометику)) Очень красивый макияж получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что понравился пост!Заходите еще)

      Удалить
  15. Шикарные стрелочки! Цвет помады очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. Помада какая хорошенькая, надо глянуть на нее в живую!

    ОтветитьУдалить
  17. красивый макияж, помадка очень классная!

    ОтветитьУдалить
  18. Крем действительно темноватый, но как его привела в порядок пудра, замечательно!

    ОтветитьУдалить