четверг, 9 июля 2015 г.

Новые дезодоранты от Dove "Нежность пудры"

Dove выпустили новую линейку антиперспирантов "Нежность пудры"
Традиционно в трех форматах: роликовый, стик и аэрозоль.


Сейчас тема пудры в дезодорантах очень актуальна. Каждая марка старается выпустить свой вариант.
Серия Dove на 1/4 состоит из увлажняющего крема, поэтому идеально подходит для использования сразу после бритья помогая избежать раздражений. Аромат у линейки очень нежный и сладкий, как самая приятная пудра. Мне нравится, что он очень деликатный и быстро выветривается после нанесения, так что конфликта с любимыми духами не возникнет.


Я как обычно выбираю роликовый вариант, так как именно этот формат мне ближе всего.
Дез очень приятный, не липкий и не оставляет следов на одежде.


Рекомендованная цена:

Аэрозоль 152 р
Ролик 104 р
Стик 156 р

На фото зайка Тильда
Великолепные игрушки делает Мила, можно купить готовые или сделать на заказ!

15 комментариев:

  1. Интересные новинки, спасибо а знакомство:)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные новинки, действительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу вспомнился песняк "Зайка моя!" ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет и мне такой ролик прикупить)

    ОтветитьУдалить
  5. Новинки классные, мне очень понравился аромат!

    ОтветитьУдалить
  6. я на тильду и смотрела)) милейший зайчик) дезики от марки люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайка у меня на почетном месте сидит)))
      Мне тоже нравится Дав.

      Удалить
  7. Тоже предпочитаю роликовые дезодоранты.
    Обожаю аромат пудры, нужно будет понюхать эти средства.)

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже вчера писала пост об этом.Мне Dove очень нравится в данный момент.

    ОтветитьУдалить