среда, 8 июля 2015 г.

Блог на каникулах!

Привет друзья!
Я снова поехала на дачу набираться сил и отдыхать)
Природа, покой и свежий воздух, то что мне сейчас необходимо больше всего.


Я заготовила несколько постов, которые будут выходить в автоматическом режиме. Не обижайтесь если я не буду отвечать на комментарии, а также комментировать и ваши посты. У меня просто не будет такой возможности. По возвращению я как обычно возьмусь за чтение любимых блогов. Я помню о каждой из вас!

Желаю всем отличного настроения и прекрасного лета.
До встречи!

И немного фоток моего райского местечка и его обитателей)
(Фото прошлых лет из личного архива)





















16 комментариев:

  1. Катя, отличного отдыха!))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо отдохнуть!! природа красивая) и котики конечно ми-ми-ми))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какие красивые фото!!!!!! Приятного тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, отличного тебе отдыха! Отдыхай, набирайся сил и поскорее к нам возвращайся)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, хорошего тебе отдыха, набраться сил, энергии) Мы будем тебя ждать))
    Поистине райское местечко) Столько красоты) Я обожаю природу, и фотографировать ее тоже)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, чудесного тебе время препровождения! От блога тоже надо отдыхать, чем я тоже сейчас и занимаюсь) Жду возвращения. Замечательные фото)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая же у тебя там красотища! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, хорошего отдыха! Классные места. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша. отдыхай, по по полной, а мы тут за тебя постоим:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая элитная дача, судя по фоткам! Даже бассейн имеется!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем большое!
    Я снова с вами!!!

    ОтветитьУдалить