NIVEA – марка №1 в мире в категории очищения кожи лица – как никто другой знает, как сохранить пользу и эффективность косметических средств, всегда оставаясь в тренде. Из года в год, начиная с 1980-х годов, NIVEA предлагает новые эффективные решения. Одну из таких инноваций бренд представляет сейчас – улучшение упаковок своих продуктов.
В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю. Однако, логотип и общий стиль остались неизменными.
Новый язык дизайна линий средств по уходу за кожей лица:
• отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
• использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
• увеличение размера упаковки кремов;
• логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.
В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю. Однако, логотип и общий стиль остались неизменными.
Новый язык дизайна линий средств по уходу за кожей лица:
• отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
• использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
• увеличение размера упаковки кремов;
• логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.
Мы прослушали интересную лекцию на тему дизайна. Узнали кто же создает "новое лицо" марки Nivea.
Ив Бехар (Yves Béhar) – индустриальный дизайнер, один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, основатель собственной фирмы Fuseproject, лауреат Национальной премии промышленного дизайна, присуждаемой Национальным музеем дизайна Купера-Хьюитта, создатель браслетов Jawbone.
Ив Бехар – культовая фигура в индустрии дизайна – создал язык дизайна NIVEA, который выражает всю суть бренда и его продуктов. Средства по уходу за кожей лица теперь выпускаются в новой современной упаковке, где сочетаются плавные лаконичные формы и легкая подача информации. В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю.
«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — Ив Бехар, индустриальный дизайнер.
Банки-то у них уже давненько я вижу в этом дизайне, а вот закуски на последней фотке меня крайне заинтересовали ))).
ОтветитьУдалитьДа, просто я припозднилась с постом и потом...ты же на Родине марки, как никак)
УдалитьКлассный дизайн.
ОтветитьУдалитьДа)
УдалитьИнтересная презентация!
ОтветитьУдалитьКакое интересное мероприятие. :):):)
ОтветитьУдалитьКрасивая презентация!
ОтветитьУдалитьСпасибо,Оксана!
УдалитьЛюблю Нивеа!
ОтветитьУдалитьЭто здорово)
УдалитьLove this! ♥
ОтветитьУдалитьYou are making me jealous, pretty!
adoorablee.blogspot.com
Интересная презентация! Наверное, улучшение упаковки в целях улучшения эксплуатационных функций - это хорошо. Но мне все равно нравится именно их классический крем в железной упаковке. Она как-то отсылает к истории компании и внушает доверие.
ОтветитьУдалитьСпасибо,Оксана. А легендарная банка остается неизменной. Выпускается лишь новый вариант. Еще мне понравилось, что этой зимой они выпускали потрясные лимитированные издания.
УдалитьСтильно и лаконично!
ОтветитьУдалитьТочно!
Удалить