четверг, 9 апреля 2015 г.

Новости NIVEA. Марка обновляет дизайн!

NIVEA – марка №1 в мире в категории очищения кожи лица – как никто другой знает, как сохранить пользу и эффективность косметических средств, всегда оставаясь в тренде. Из года в год, начиная с 1980-х годов, NIVEA предлагает новые эффективные решения. Одну из таких инноваций бренд представляет сейчас – улучшение упаковок своих продуктов.


В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю. Однако, логотип и общий стиль остались неизменными.

Новый язык дизайна линий средств по уходу за кожей лица:
отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
увеличение размера упаковки кремов;
логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.



Мы прослушали интересную лекцию на тему дизайна. Узнали кто же создает "новое лицо" марки Nivea.



Ив Бехар (Yves Béhar) – индустриальный дизайнер, один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, основатель собственной фирмы Fuseproject, лауреат Национальной премии промышленного дизайна, присуждаемой Национальным музеем дизайна Купера-Хьюитта, создатель браслетов Jawbone. 

Ив Бехар – культовая фигура в индустрии дизайна – создал язык дизайна NIVEA, который выражает всю суть бренда и его продуктов. Средства по уходу за кожей лица теперь выпускаются в новой современной упаковке, где сочетаются плавные лаконичные формы и легкая  подача информации. В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю.


«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — Ив Бехар, индустриальный дизайнер.



15 комментариев:

  1. Банки-то у них уже давненько я вижу в этом дизайне, а вот закуски на последней фотке меня крайне заинтересовали ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто я припозднилась с постом и потом...ты же на Родине марки, как никак)

      Удалить
  2. Какое интересное мероприятие. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Love this! ♥
    You are making me jealous, pretty!

    adoorablee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная презентация! Наверное, улучшение упаковки в целях улучшения эксплуатационных функций - это хорошо. Но мне все равно нравится именно их классический крем в железной упаковке. Она как-то отсылает к истории компании и внушает доверие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана. А легендарная банка остается неизменной. Выпускается лишь новый вариант. Еще мне понравилось, что этой зимой они выпускали потрясные лимитированные издания.

      Удалить