четверг, 9 апреля 2015 г.

Четырехцветная палетка теней Ombre Minerale 4 Couleurs № 11 Forest, Clarins (осень 2014).Зеленая тушь Eva Mosaic Объем 3D Hi Tech

Сегодня у меня макияж на тему хаки. Я люблю зеленый цвет в макияже, так как знаю, что к карим глазам этот цвет подходит идеально. Зеленых оттенков конечно великое множество, но больше всего мне нравятся болотные оттенки, землистые и хаки. Именно такие цвета подобраны в палетке Форест от Кларанс. А в дополнение к палетке я использовала тушь болотного оттенка от Eva Mosaic.


Что рассказать о палетке Forest? В первую очередь надо отметить, что это минеральные тени. Но если честно, никакой разницы я не ощутила. Для меня совершенно обычные тени к каким я привыкла.
Тени очень пигментированные и оттенки подобраны очень удачно. Среди землисто зеленых, есть красивый песочный сектор шиммер.






Спонжи вполне пригодные!


Есть схема с предложенным макияжем.


Тени можно наносить как сухим, так и влажным способом. Я честно сказать влажным даже не пробовала, так как они и без того весьма насыщенны.


Тени отлично наносятся на любую базу. Не осыпаются, не меркнут. Очень качественные.


Не так давно я совершенно случайно купила зеленую тушь от  Eva Mosaic. Уж очень мне понравился ее болотный оттенок и пушистая кисть.
К туши у меня отношение неоднозначное. Вроде и плохого сказать нечего, для своей цены она просто отличная. Но мне показалось, что она изначально какая-то сухая. Ресницы с ней выглядят аккуратно.



Макияж при разном освещении.






Палетка мне очень понравилась. Спокойная гамма оттенков подходящая для повседневного макияжа.


35 комментариев:

  1. Катя, классная палетка, очень мне понравились оттенки в ней и макияж такой красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Зеленая тушь хорошо смотрится - не ярко-зеленая, а такая, несколько приглушенная. Мне очень понравилось. А палетка - просто чудо, у меня от Кларинс №13 -обожаю ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня очень привлек ее болотный цвет.Такие оттенки встретишь не часто.
      А тени и правда очень крутые!

      Удалить
  3. Вау, палетка роскошная и тушь отлично сочетается с тенями!

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется это идеально твоя гамма) а тени очень действительно повседневные, мягкие цвета и деликатная искристость)
    туши хотелось бы больше насыщенности и объема что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права полностью.Мне от туши именно объема не хватает!

      Удалить
  5. Красивая палетка, конечно. Макияжи отличные!
    Тушь понравилась на ресницах, но да, цветные туши у Ева суховаты - у меня была коричневая, мне не помешало это ею пользоваться довольно долго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ника!Я у Евы еще схожу за фиолетовой, пожалуй)

      Удалить
  6. я, как обладательница карих глаз, тоже обожаю зеленые тени)) Катя, очень красивый макияж получился, такой "дымчатый")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленый нам к лицу))Это да!
      Спасибо,Оксаночка!

      Удалить
  7. Хочу такую же зеленую тушь)))
    Отличная палетка, замечательные макияжи! Катя, ты как всегда молодец, умело подчеркнула свои красивые глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне что понравилось...у Евы огромный выбор цветных тушей.Пусть они не слишком шикарные, но и не плохие. Можно попробовать любой цвет на себе.

      Удалить
  8. Очень тебе идет эта гамма, цвет у туши красивый, но чего-то не хватает, объема наверное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, вот согласна.Я люблю когда ресницы прям огромные)

      Удалить
  9. У меня всю жизнь повышенный интерес к цветным тушам ))).

    ОтветитьУдалить
  10. Палетка хорошая! Очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая палетка, и тушь на глазах очень понравилась!:)
    Тоже захотела себе зелёную тушь, у меня такой пока не было.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира!
      В зеленой туши главное правильный оттенок.

      Удалить
  12. классная универсальная палетка!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые тени и цвета прям все мои!

    ОтветитьУдалить
  14. и тушь, и тени классные! а как ты их сочетала умело!

    ОтветитьУдалить
  15. Тени очень понравились, обычно прохожу мимо теней Кларанс, а эти зацепили. Тушь такая была, но в коричневом оттенке, тоже попалась сухая, наносилась с трудом и ужасными крупными комками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама как-то ровно дышу к Кларанс. Мне эти тени подарили, а так и я бы прошла мимо.
      Теперь пользуюсь довольно часто и довольна качеством!
      У меня тушь суховата, но наносится нормально.

      Удалить
  16. Палетка отличная на каждый день! Да и тушь на глазах смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалась универсальным солдатом)

      Удалить
  17. Какой необычный оттенок у Eva Mosaic, под карие глаза шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить