вторник, 10 февраля 2015 г.

Тени для век DIORSHOW MONO KINGDOM OF COLORS 045 - FAIRY GREY. Весна 2015

Этой весной косметические гиганты порадовали нас очень красивыми сезонными коллекциями.Я позволила себе соскочить с косметической диеты и купила практически все на что упал глаз и что мне захотелось. И неважно, что косметика скоро в буквальном смысле выселит меня из квартиры, но против своих желаний трудно устоять. Косметические маньяки меня поймут, а завистники как обычно осудят)
У Dior я больше всего ждала выхода палетки, но рассмотрев ее в живую поняла,что сердце чаще биться не стало, а вот скромная однушка FAIRY GREY влюбила в себя с первого взгляда.Главное, что на промо я вообще не обращала на нее внимания...вот как бывает.


Честно хочу сказать, что показать эти тени в их истинной красоте не представляется возможным.Я и в сети не нашла достоверных свотчей, а то что увидела, ну никак не вызывает желание купить тени. Все дело в оттенке и разноцветных блестках, которые не получается достоверно передать на фото. Я как не старалась, все равно не получила такого результата, который вижу в зеркале. Так что заранее извиняюсь и просто призываю по возможности посмотреть на эти тени в живую и...вы сразу все поймете!

Тени украшает тиснение в виде личного герба Кристиана Диора. К сожалению эта красота очень быстро сотрется, ведь тени будут постоянно в ходу.

Оттенок у теней очень необычный. Серая дымка с лиловым отливом с голографическими радужными блестками. Могут наноситься как сухим, так и влажным способом.



На веках получается очень красивый чуть влажный эффект.Солирует лиловый оттенок чуть оттененный серебром.И блестки...ну они просто фантастические!
На базе тени держаться целый день, не скатываются и не меркнут.

Я попробовала сделать фото при разном освещении.






Я очень рада покупке. Мне хочется использовать эти тени каждый день.

42 комментария:

  1. Где есть небольшой расфокус очень здорово видны блестки. А вообще, Катюш, ты их очень красиво показала. Тени безумно классные, я тоже смотрела свотчи и сначала только на косметисте нашла правдоподобные,а теперь еще и у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя самая удачная покупка за посл время.Спасибо,Алена!

      Удалить
  2. А я рада, что не купила их!) Сдержалась-таки! на тебе они красиво раскрываются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто больше любишь матовые тени, а я люблю блестеть))))

      Удалить
  3. Какие красивые тени, классно смотрятся в макияже. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. тебе очень идут тени. красивые)

    ОтветитьУдалить
  5. тебе очень идут тени. красивые)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые тени. Катя, тебе они очень идут! )

    ОтветитьУдалить
  7. я люблю такие, прозрачные и невесомые, они делают взгляд свежим и открытым, а глаза визуально увеличивают :)
    Кать, мейк великолепный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, советую присмотреться к ним.Давно меня так ничего не трогало)

      Удалить
  8. очень необычный оттенок, но смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они правда необычные.Отличная лимитка!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Я постаралась хоть как-то передать этот блеск!

      Удалить
  10. Катя, тени потрясные! Мне теперь тоже надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,это будет очень удачная покупка!Бери!!!!

      Удалить
  11. О, ты их взяла! Умничка))) Катюша, эффект потрясающий)))))
    Эх, сбросить бы мне один, другой десяток лет... и я бы их прикупила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они на солнце вообще фантастически красивы! Рита,зато у тебя столько всего интересного косметического...сплошная зависть)

      Удалить
  12. Очень красивые, но какие то совсем не весенние) Вообще вся эта коллекция у меня больше с осенью-зимой ассоциируется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется они всесезонные на самом деле.Но ближе к зиме...ты права!

      Удалить
  13. Катя, смотрю на них и с каждым разом они мне все больше нравятся)) но брать вряд ли буду - многовато хотелок из весны, надо сдерживаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, когда ты прикоснешься к ним пальцем, то сразу все поймешь)))

      Удалить
    2. Вооооот)) этого и боюсь))))

      Удалить
  14. Какие красивые и необычные тени, в футляре смотрятся достаточно просто, как серебро, а на глазах раскрылись очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы на них и не посмотрела, если бы в магазине случайно не тыкнула в них пальцем))))

      Удалить
  15. Красивые тени, блестят так нежно, не раздражает блеск, очень красивые и тебе безусловно к лицу!

    ОтветитьУдалить
  16. Роскошные тени! Хоть фотографии и не могут передать все их великолепие, но все равно понятно, что они бомбезные)) Я никогда не пробовала однушки Диор, классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Косметисте девушка сняла видео, вот там ей удалось передать их во всей красе!

      Удалить
  17. Катюша, и я их хочу. Красиво мерцают, такой влажный финиш, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,очень удачные тени.Я безумно довольна покупкой!

      Удалить
  18. Очень красивые, не скучные, везде разные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Я их не трогала, на вид они показались мне темными, но какие ж красивые на самом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как только палец в них засунешь,то сразу все поймешь))))))))))))

      Удалить
  20. Очень красивый оттенок, впервые задумалась о покупке однушек Диор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, они просто чудо!Надо смотреть их в живую)

      Удалить