понедельник, 9 февраля 2015 г.

Lush Herbalism Эликсир природы - Очищающее средство-скраб для жирной и проблемной кожи

Я очень давно знакома с маркой Lush и у меня есть любимые продукты. Вот и на подарочный сертификат я выбрала старое проверенное средство "Эликсир природы".Для меня это один из самых удачных продуктов марки, который я покупала много много раз.


Состав:
На срок годности внимания не обращаем. Скрабик у меня уже закончился)


Мне очень нравится, что в Lush вся продукция продается на вес.Можно купить совсем чуточку нового средства, а можно целую банку уже проверенного. В данном случае сработал второй вариант.


Эликсир природы - это самый деликатный скраб который можно использовать для очищения кожи ежедневно.Он очень мягкий и совсем не травмирует кожу, зато отлично справляется с задачей очистить поры, сгладить шелушения и придать лицу свежий вид. Если есть воспаления, то средство помогает скорее их ликвидировать.
Представляет собой вязкую зеленую массу от которой следует отщипывать по кусочку и размачивать его в теплой воде. Получившуюся кашицу наносим на лицо и круговыми движениями распределяем.Смывается теплой водой.Кожу не стягивает.Оставляет ощущение чистоты и свежести.Пахнет своеобразно, но не противно.Травяной аромат с кислинкой.



Я использую вечером после основного умывания (снятия косметики)
Иногда умываюсь им утром.Можно использовать и как маску.Многофункциональное средство!

Достаточное количество для одного применения.


Буду покупать всегда!

13 комментариев:

  1. А я у марки только мыло пробовала. У нас вблизи магазина нет, как-то в Вавилоне была и растерялась от всех этих ароматов - взяла только мыло) Понравилось! Интересно, а это средство, наверное и для любого типа кожи должно подойти.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная штука, не пробовала подобных еще!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня ничего от этой марки пока не было. Хотя отзывы неплохие. Просто не встречала в продаже (или не обращала внимания). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное средство! Я пока его не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные фото, спасибо за обзор, интересное средство.

    ОтветитьУдалить
  6. У Лаш ничего не пробовала. Выглядит скраб очень непривычно, но похоже отличный))) Спасибо, что поделилась мнением, прочла с интересом)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю продукцию Лаш. Спасибо за обзорчик. Уже хочу такой скрабик попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, понравился антураж на снимках)) прям настоящий ритуал))) Интересный скраб))

    ОтветитьУдалить
  9. Я не знала о таком скрабе... С удовольствием бы попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Скраб выглядит непривычно, я подобными еще не пользовалась. Фото очень интересные. )

    ОтветитьУдалить