воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Помады Rimmel Lasting Finish Matte By Kate #105, #111 "Kiss Of Life"

Сейчас матовые губы все больше и больше входят в моду.
Линейка матовых помад вышла и у английской марки RIMMEL. Как и прежде, лицом коллекции стала Кейт Мосс. Стильные красные футляры украшает автограф модели.


Палитру представляют шесть оттенков. В моем арсенале оказалось две помады - одна для повседневного использования, а вторая для создания яркого драматичного образа.


"Формула, обогащенная частичками рубина, дарит максимальную интенсивность цвета и ультра-комфортную мягкую текстуру. В сочетании с тройной смесью легких смягчающих компонентов для максимальной гладкости новая формула придает губной помаде ощущение чувственного бархата"


Помады обладают очень ярким сладким ароматом.Я не очень люблю сильные отдушки в помадах, они мне мешают. Но при нанесении на губы, запах довольно быстро улетучивается.

Рассмотрим подробнее оттенки.

Помада #105 почему-то не имеет названия..
Это такой повседневный оттенок в розовато коричневой гамме. Помада с вельветовым финишем, включает мельчайший шиммер.На губы наносится без проблем.По тех характеристикам она мне не очень понравилась, так как немного сушит губы.
В плане стойкости проявила себя хорошо.Запросто выдерживает чаи/кофеи



Теперь перейдем ко второй помаде.
Это наверно самая красная из всех моих красных помад. (Да уж...то не было ни одной, а теперь у меня их минимум штук 5)
Помада #111 "Kiss Of Life"


Этот оттенок мне понравился гораздо больше. Помада вроде как и матовая, но все же имеет легкий влажный блеск и на губах смотрится очень аппетитно. Мне даже кажется, что губы с ней выглядят более пухыми. Также отметила, что губы она не сушит. Ощущается очень комфортно. Мне сложно наносить эту помаду из стика из-за слишком яркого цвета. Приходится подправлять и выравнивать контур кисточкой.


Помада очень стойкая, но за ней надо следить. Можно случайно задеть губы рукой и размазать помаду...С красной помадой всегда следует быть более внимательной.
Помада также очень стойкая!



Помады продаются в сети Рив Гош.

Предоставлено для обзора

30 комментариев:

  1. мне больше нравиться вторая помадка- такая праздничная... первая тоже ничего- но перламутром отдает.. а макияж глаз- красивейший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне вторая нравится. Первая немного дешево выглядит)

      Удалить
  2. приятные оттенки, отличные мейки!

    ОтветитьУдалить
  3. А подводка серая красивая какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тени из палетки Пупа.Уже в обзоре)

      Удалить
  4. Мне тоже вторая помада понравилась больше! И про задеть рукой - я уж думала, что только я так делаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я так могу задеть,что мало не покажется.Я к красным только начинаю привыкать)

      Удалить
  5. А мне первая больше понравилась. Именно такой оттенок красного мне не совсем по душе, но это мои заморочки, вам с ним очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня красные вообще в новинки.Только начинаю носить)

      Удалить
  6. Ну ничего себе, 105 на тебе такая яркая, а на мне вообще нюд-нюдом! Я даже в шоке немного..., а вот красная - дааа, вообще здоровская! Тебе безумно идет, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне все помады выглядят всегда ярче.Сама удивляюсь)

      Удалить
  7. 111 очень понравилась!))
    ни разу не носила Риммель помады. Надо исправлять положение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для масс маркета ничего такие.Только запах мне не нравится.

      Удалить
  8. 111 прямо твой оттенок!! очень красивый

    ОтветитьУдалить
  9. Оба оттенка красивые, но красная прямо-таки шикарная!:)
    Очень тебе идёт, Кать!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Красный очень хорош на тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне обе понравились... а вот 105 возьму себе на заметку, люблю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тебе такие оттенки нравятся.Я помню)

      Удалить
  12. Тебе очень подходит красная помада!!! Но оба оттенка очень хороши!

    ОтветитьУдалить