суббота, 13 декабря 2014 г.

Рождественская коллекция Lush Christmas 2014-2015. Мыло "Аляска", Гель для душа "Снежная Фея"

Подготовка к НГ праздникам идет полным ходом. Настроение отличное и никакие мелкие неурядицы не могут его испортить.
Мне очень нравятся рождественские новинки от LUSH. В магазинчиках марки всегда стоит чудесная праздничная атмосфера, а от ассортимента глаза просто разбегаются!


В этом году пополнилась линейка ароматного мыла и мой взгляд сразу упал на очень позитивное и красивое мыло "Аляска"
В магазине мыло представлено в виде большого белого шара (как часть от снеговика),а в разрезе оно голубое с включением круглых сфер малинового, желтого и зеленого цвета. Выглядит оно очень эффектно! В моем кусочке мне достался малиновый шар.



Мыло имеет просто нереальный аромат! Морозная цитрусовая свежесть перекликается с ароматом иланг-иланга и сладкого грейпфрута. Я признаться надолго зависла около этого "снежного шара" и мне уже не хотелось никакое другое мыло. И поэтому я взяла сразу ДВА куска этого.
По своим характеристикам оно мне тоже очень понравилось. Отлично размыливается, не пересушивает кожу рук. В ванной комнате царит сладкий аромат.Хороший ароматизатор получился)
Обязательно буду покупать еще и всем советовать!
Думаю, что наведаюсь в LUSH  и приобрету это мыло для НГ подарков своим близким.


Гель для душа "Снежная Фея"
С этим гелем я уже хорошо знакома. Он уже не первый год входит в рождественскую коллекцию. Если честно, я не могу понять..почему именно Рождество?
С зимой он у меня никак не ассоциируется, но от этого не перестает быть привлекательным.

Гель ярко розового цвета, веселенький такой. А пахнет он жвачкой бабл гам.Очень аппетитный сладкий аромат, который еще долго остается на коже.
Я люблю такие сладкие конфетные ароматы и именно поэтому этот гель у меня в любимчиках. Мне кажется я его покупаю каждый год)


К слову о рождественской теме. Этот гель содержит серебристые блестки, похожие на снежинки. Должно быть красиво...Но они всегда оседают на дне флакона и при использовании вообще никак себя не выдают. А вообще, зачем они тут? Я не очень понимаю, если они должны оставаться на теле. Мне кажется это лишнее. А так гель очень экономичный, прекрасно пенится и очищает кожу.


Кстати, для придирчивых.Состав у этого геля не очень уж и натуральный.
Я по этой теме не заморачиваюсь.
Для меня он все равно один из самых любимых!


Вот он какой милейший розовенький.


Нравится мне LUSH!
Я в преданных поклонниках марки уже много лет.

https://www.lushrussia.ru/